Новости
Бюджетирование корпоративных подарков
06.11.2025
Брендированные подарки или корпоративный мерч для сотрудников, партнеров и клиентов — дело святое. Иногда кажется, что можно закупить подарки и необходимую праздничную атрибутику с сезонным дизайном за пару недель. Однако это процесс трудоемкий и затратный, моментами сопоставимый с маркетинговой кампанией. Зачем бизнесу брендированная продукция с праздничными элементами?
Сезонное брендирование
05.11.2025
Праздники всегда ассоциируются с позитивными эмоциями, а значит самое время задействовать праздничные акции, тематическое оформление и сезонное брендирование. Многие компании в этот период занимаются адаптацией логотипа, обновляют корпоративный стиль, проводят целые маркетинговые кампании.
Отличие промо акций B2B от B2C
09.10.2025
Даже те, кто никогда не занимался бизнесом, десятки раз видели аббревиатуры B2B и B2C. Многие наверняка без труда расшифруют и даже смогут в двух словах объяснить суть. В общем понимании, это две базовые системы продаж, без которых не способна существовать ни одна компания.
Промо для разных целевых аудиторий: сегментация и выбор товаров
08.10.2025
Ни одна маркетинговая стратегия не будет эффективной без анализа рынка и понимания целевой аудитории (ЦА). Продвижение бренда и успешная конкурентная борьба без этого тоже невозможны. Вот здесь на первый план выходит сегментация аудитории. Что же это такое?
Брендирование упаковки: секреты создания продающего дизайна
03.10.2025
Упаковка продукта — ни много ни мало его лицо. Ее задача привлекать внимание потребителя, внятно раскрывать концепцию бренда, а в глобальном масштабе продавать без слов. Вот почему к созданию дизайна упаковки важно подходить обстоятельно и профессионально. Какие факторы следует учитывать при разработке и как сделать по-настоящему успешный брендинг, расскажем в нашей статье.
Влияние мерча на покупателей
02.10.2025
Мерч — больше, чем брендированный текстиль или канцелярия. Это популярный рабочий инструмент для увеличения продаж. Вопреки навязанному стереотипу, он нужен не только гигантам бизнеса, но и маленьким компаниям.
Эффективность брендинга
11.09.2025
Профессиональное брендирование помогает четко и целенаправленно выстраивать деятельность компании. В частности, прочно обосноваться в своей нише на рынке, выделиться на фоне конкурентов и привлечь как можно больше клиентов.
Советы по выбору размера и формы этикетки для упаковки
04.09.2025
Сложно найти продукт, на котором отсутствует этикетка. Собственно, этим опознавательным знаком упаковка и отличается от сотен других. Вдобавок, он сообщает покупателю нечто важное о товаре, раскрывает его уникальность, гарантирует подлинность, повышает узнаваемость бренда наконец. Вот почему к производству этикетки следует отнестись серьезно.
Что подарить на день железнодорожника
04.09.2025
День российских железных дорог, учрежденный 25 июня 1896 года, был приурочен к столетию со дня рождения императора Николая I, при котором, собственно, началось строительство первой железной дороги в нашей стране.
Правильный уход за футболками с принтом
03.09.2025
Обычная футболка и футболка с принтом — две совершенно разные футболки. Особенно, когда речь идет о стирке, сушке и глажке. Если не обеспечить такой вещи правильный уход, со временем логотип может выцвести, растрескаться, «поплыть» или сильно деформироваться.