Корзина
без ограничений по сумме заказа

Ежедневники с логотипом

Один из традиционных офисных подарков — ежедневники. Несмотря на то, что люди все меньше пользуются рукописными записями, планинги и ежедневники с логотипом еще долго будут оставаться востребованными: привычка держать в одном месте на материальном носителе всю нужную информацию неискоренима, что, наверное, даже хорошо.
Укажите размер тиража, чтобы увидеть точные цены

1 2 3 4 ... 11

Датированный ежедневник — продукт «скоропортящийся», его можно преподнести только перед следующим календарным годом, причем так хитро подгадав время, чтобы ваш адресат не успел ни потерять подарок, забыв в долгом ящике, ни обзавестись новым раньше, чем вы преподнесете свой. Это касается лишь полной датировки, которая подразумевает полностью проставленные год, месяц и день. Есть и полудатированный вариант: в такой ежедневник проставлены день и месяц, но год и день недели не распределены. В недатированном же ежедневнике нет дат, их нужно вписывать от руки.


Мы запечатываем логотипом обложки, ляссе, блоки или форзацы ежедневников, а можем и все вместе. Ляссе — это закладка-шнурок, обычно шелковистая, пришитая к корешку книжки; иногда у одной модели может быть сразу несколько ляссе, часто разных цветов. На закладку мы печатаем методом шелкографии, а если к шнурку есть подвеска-бляшка — то можем и выгравировать на металле логотип.


Заказ брендирования блоков и форзаца (передний разворот, прилегающий к переплету изнутри одной страницей, а второй — к бумажному блоку, предваряя его) — чуть более трудоемкий процесс, возможный не для всех моделей. Кстати, у нас вы можете заказать индивидуальные, созданные по вашим пожеланиям с учетом корпоративной цветовой гаммы и брендбука ежедневники с нанесенным логотипом, блок и материал переплета которых вы выберете сами. Таких не будет ни у кого, ведь вы не нанесете свою эмблему на уже готовое изделие, а разработаете с нуля свое собственное. Заказ таких сувениров занимает чуть большее количество времени, однако мы уверены, что разработка собственного дизайна окупит временные затраты.


А вот обложки — то, что у ежедневника запечатывается чаще всего. Выбор места не случаен: так все и сразу увидят, кто именно преподнес подарок.

OK

Заказать звонок

Отправить запрос

Для индивидуального расчета вашего тиража, укажите, пожалуйста, вашу контактную информацию. Наши менеджеры свяжутся с вами после уточнения технологической возможности изготовления такой партии продукции



Задать вопрос о товаре

Этот товар уже добавлен в вашу корзину
Данный товар уже добавлен в вашу корзину, при продолжении заказа ранее добавленный товар будет удален из корзины.
Статус заказа

OK