Разработка дизайна и его адаптация под разные сувениры
Качественная персонализация — это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо — интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение «календари и блокноты — это скучно» живет в сознании тех, кто делает их скучными.
Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.
Дизайн кейс
- разработка дизайна на 1-2 изделия
- 1 концепт
- 2 правки
- 3 концепта
- 5 правок
- адаптация готового дизайна на все виды заказываемой продукции
Отдельные услуги
- подбор шрифта
- подбор цвета
- 3 правки в понравившийся вариант
- 3 правки в понравившийся вариант
- 3 варианта логотипа
- фирменный знак
- цветовая палитра
- фирменные графические элементы (паттерн или иллюстрация)
- подбор фирменной типографики (шрифты)
- правила композиции
- носители фирменного стиля (визитки, деловая документация, упаковка, этикетка, рекламная полиграфия, канцелярия, униформа, декоративные элементы магазина или офиса, транспорт, мерч и т.д.)
- гайдлайн (описывает визуальный образ компании и содержит в себе правила пользования элементами фирменного стиля)
- разработка маскота по запросу
Верстка полиграфии
Этапы разработки дизайна
- заполнение брифа на разработку дизайна.
В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того, насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы, зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.
- формирование и утверждение концепции проекта.
На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных
стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.
- разработка нескольких разных концепций дизайна.
Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.