Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Вопросы и ответы

Оформление заказа
Как оформить заказ?

Оформить заказ можно одним из трех способов:

  • добавив понравившийся товар в корзину,
  • запросом через сайт
  • по телефону.

Подробнее об оформлении заказа тут

Оплата заказа
Как оплатить заказ?

После оформления заказа и уточнения деталей с нашим менеджером вам выставляется счет, который оплачивается любым из способов, представленных на странице информации об оплате - безналичным расчетом, наличными через кассу, онлайн-платежами. По согласованию с менеджером на крупные заказы возможна предпоплата в размере 80%.

Как получить скидку?

Скидка рассчитывается на нашем сайте исходя из тиража изделий в заказе. Чем больше тираж заказываемой продукции — тем ниже цена за 1 шт., а значит, больше скидка. Также скидка в размере 2% предусмотрена для повторных заказов. При оформлении заказа через личный кабинет на сайте предоставляется скидка в размере 5%.

Вопросы по продукции
Можно ли комбинировать в одном тираже сувениры разного цвета, объема или размера в пределах одной модели?

Да, в рамках одного артикула возможно комбинировать изделия. Допустим, вам нужны футболки черного и белого цветов размеров XS, S, M, L с нанесением одинакового логотипа. В данном случае мы комбинируем два цвета и четыре размера в рамках одной модели (артикула) в единый тираж. Соответственно, расчет цены идет за единый тираж изделия.

Можно ли перед оформлением заказа посмотреть образцы продукции?

Да, для этого нужно запросить интересующий вас образец у менеджера Адверти. Мы можем бесплатно доставить вам продукцию курьером в пределах МКАД, либо до офиса транспортной компании, если вы находитесь не в Москве. Также вы можете сами забрать образец из нашего офиса. Образцы предоставляются под залог, сроком на неделю, в течение 2-3-х дней после поступления заявки.

Можно ли купить сувениры без нанесения?

Да, все изделия, кроме изделий, изготавливающихся под заказ, можно купить без нанесения логотипа. Отгрузка осуществляется в течение 2-3-х дней с момента оплаты.

Что делать, если выбранный вами товар отсутствует на складе?

Если товар отсутствует на складе либо его количество недостаточно для заказа, то это означает:

  • товар зарезервирован другим клиентом. Получив вашу заявку, менеджер уточнит есть ли возможность снять этот резерв и в какой срок.
  • товар отсутствует на складе в Москве. Наш менеджер проверит наличие данного сувенира на складе за рубежом, сроки его доставки и возможный минимальный тираж его поставки.
  • товар изготавливается индивидуально по дизайну клиента. В этом случае, наши специалисты готовы изготовить интересующий вас сувенир в заранее согласованные сроки.
  • товар в настоящий момент недоступен для заказа, ожидается его поставка. Получив вашу заявку, наш менеджер подберет для вас другой аналогичный товар. Это будет несложно, ведь на нашем сайте всегда представлен актуальный регулярно обновляемый ассортимент подарков и сувениров.
Технические вопросы (требования к макету и логотипу)
Как подготовить макет нанесения на продукцию?

Макет нанесения подготовит для вас менеджер Адверти, учитывая все технические характеристики конкретного товара. Подготовка макета осуществляется бесплатно после оплаты заказа в течение 1-2 дней. Вам необоходимо тщательно проверить макет нанесения и бланк заказа на продукцию и подписать его. После утверждения макета изменение параметров нанесения не допускается.

В каком виде необходимо предоставить изображение логотипа и макета нанесения?

Пришлите имеющиеся у вас изображения логотипа или фотографии по электронной почте вашему менеджеру в Адверти, который проверит, соответствуют ли имеющиеся у вас файлы техническим запросам производства, и решит связанные с эскизом проблемы, если они возникнут.

Логотип для нанесения должен быть представлен в формате векторного изображения, к примеру, .ai или .cdr (толщина линий в логотипе и расстояние между ними должны быть не менее 0,2 мм). Если логотип выполнен в растровом или ином формате (jpg, png, doc, tif) то необходимо перевести логотип в векторный формат. Подробнее об этой услуге и ее стоимости можно узнать здесь.

Полноцветное изображение (вкладыш в монетницу, постер для часов, обложка блокнота или календаря) должно быть выполнено в одном из растровых форматов (.psd, .jpg, .tif) с разрешением не менее 300 dpi с припуском по 5 мм с каждой стороны на вылет.

Что делать, если помимо размещения логотипа на сувенире вам нужна разработка концепции нанесения на изделие?

Если вы хотите заказать сувенирную продукцию с нанесением не только логотипа, а с более сложным изображением, включающим в себя рисунки, фотографии и надписи, наши специалисты готовы предоставить вам услуги по разработке дизайна и концепции нанесения для вашей компании. Ознакомиться с примерами работ и ценами можно в соответствующем разделе. Услуги дизайнера необходимы при размещении заказа на полиграфическую продукцию (блокноты, календари, постеры для монетниц и часов) и сувенирную продукцию с полноцветным нанесением.

Вопросы по нанесению
Каким способом наносится логотип на выбранные вами сувениры?

Логотип наносится на изделие тем способом, который лучше всего подходит для конкретного товара, материала и модели изделия. Рекомендованный способ нанесения указан на странице товара, однако в случае, если вы хотите получить подробную консультацию о способах нанесения, менеджер подскажет вам наилучший вариант нанесения для выбранного изделия. Для нанесения на текстильные изделиях используется термотрансфер, вышивка или шелкография, для металлических и деревянных изделий - гравировка, для пластиковых изделий - тампопечать или шелкография, для стекла и керамики — деколирование, для кожи и кожзаменителя — тиснение; также возможна сублимация на специально предназначающихся для этого изделиях (посуда, футболки). Узнать подробнее о каждом виде нанесения можно тут.

Сроки исполнения
Когда менеджер свяжется с вами после оформления запроса?

Если заявка была подана до 16-00, то менеджер свяжется с вами до конца рабочего дня, иначе звонок может быть перенесен до 12-00 следующего рабочего дня. В случае, если вам необходима срочная консультация наших специалистов, свяжитесь с нами по телефону или e-mail с пометкой в теме письма «срочный запрос». Подробнее о графике работы Адверти можно узнать тут.

Какой срок изготовления заказа?

Срок поставки товара без логотипа со склада в Москве: 2-3 рабочих дня после оплаты счета.

Срок поставки товара с логотипом со склада в Москве: 5-10 рабочих дней после оплаты счета и подписания макета.

Срок поставки товара под заказ и с удаленного склада: 10-20 рабочих дней после оплаты счета и подписания макета.

Возможно ли срочное изготовление заказа?

Да, некоторые виды товаров предусматривают такую возможность. Возможность оформления срочного заказа и его стоимость уточняйте у менеджера.

Доставка заказов
Как будет осуществляться доставка заказа?

Адверти предоставляет доставку заказов по Москве до офиса клиента. Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями. Подробнее о доставке можно узнать на странице доставки.

Претензии по заказу
Возможен ли возврат продукции, удовлетворяющей требованиям по качеству и условиям поставки?

Вы можете осуществить возврат чистой продукции без нанесения логотипа после согласования с менеджером. Из суммы вашего заказа может быть удержана неустойка в размере 10% от суммы заказа , но не менее 5000 руб. Возврат продукции с нанесенным логотипом невозможен. По всем вопросам, связанным с возвратом продукции, вы можете обратиться к менеджеру Адверти, который в краткие сроки поможет вам с решением проблемы. 

Что делать, если вы недовольны качеством выполнения заказа?

Мы принимаем претензии по качеству выполненных работ и внешних недостатков продукции в течение 5 рабочих дней с даты отгрузки товара. Для региональных компаний предусмотрены более длительные сроки подачи претензии в связи со временем, затраченным на доставку товара, которые вы можете уточнить у вашего менеджера.

По всем спорным вопросам по вашим заказам и запросам, пожеланиям к нашей работе, вы можете обратиться непосредственно к руководителю отдела продаж, который возьмет рассмотрение ваших претензий и вопросов под личный контроль.

Регистрация на сайте
Нужно ли регистрироваться на сайте?

Мы рекомендуем зарегистрироваться на сайте для получения расширенных возможностей управления вашими заказами и более комфортной и быстрой работы с нами.

Множество функций сайта доступны без всякой регистрации. Незарегистрированный пользователь видит актуальную информацию о наличии товара и актуальные цены, может рассчитать полную стоимость заказа с учетом нанесения и оформить его он-лайн.

Регистрация на сайте позволит вам получить статус постоянного клиента и дополнительную скидку в размере 3% от суммы заказа.

Какие возможности получают пользователи, зарегистрированные на сайте?
  • дополнительную скидку в размере 3% от суммы заказа,
  • возможность отслеживать статус своих заказов личном кабинете и оперативно получать все необходимые документы (коммерческие предложения, счета, УПД),
  • возможность просматривать историю своих заказов и при необходимости повторить любой заказ,
  • при повторных заказах не требуется вводить реквизиты и контактные данные, они остаются в нашей базе данных,
  • в личном кабинете указаны контактные данные закрепленного за вами менеджера Адверти, который ведет все ваши заказы с момента первого обращения к нам.
Как зарегистрироваться на сайте?
  • в форме авторизации в правом верхнем углу выберите пункт "Зарегистрироваться" и заполните все поля регистрационной формы,
  • на указанный вами почтовый адрес придет письмо с запросом подтверждения вашего аакаунта. Подтвердите свой e-mail, перейдя по ссылке в письме,
  • в случае возникновения проблем с регистрацией свяжитесь с нами, и мы оперативно решим эту проблему.
Другие вопросы
Есть ли возможность устроиться на работу в «Адверти»?

Да, на странице вакансии вы можете ознакомиться с вакансиями, актуальными в настоящий момент, а также прислать нам свое резюме по адресу info@adverti.ru.

OK