Бесплатный звонок по РФ
Телефон в Москве
0 
0 

Корзина пуста


Сувенирная продукция от «Адверти»:


- актуальные цены в калькуляторе на странице товара;
- скидки в зависимости от тиража;
- отсутствие минимальной суммы заказа;
- бесплатная доставка по Москве и до транспортной компании;
- возможность оплаты заказа банковскими картами онлайн и электронными деньгами.

Поиск по тиражу


Ежедневники из кожзама с логотипом

Ежедневники кожаные с логотипом — удовольствие не из дешевых, да и вопрос об этичности использования натуральной кожи стоит довольно остро последние годы: вполне возможно, что, подарив что-либо из натуральной кожи вашему деловому партнеру, вы обидите человека или огорчите, но никак не обрадуете. На помощь приходят ежедневники из искусственной кожи, которые искусно имитируют натуральную, однако и стоят дешевле, и к животным никакого отношения не имеют: телята и прочие крокодилята продолжают мирно щипать травку и голодными глазами взирать на туристов в далекой Африке соответственно, даже не догадываясь, что имитирующие их кожный покров записные книжки и ежедневники радуют ваших адресатов.


Показывать по : 50 100
По умолчанию
По популярности
По мин. тиражу ↑
По мин. тиражу ↓
По цене ↑
По цене ↓
Больше тираж - меньше цена!
Укажите нужный тираж и рассчитайте стоимость
Категория
Материал
Цвет
Вид продукции
Размер
Вид блока
Показывать по : 50 100

Что же до износостойкости, то искусственная кожа, она же кожзам, составляет вполне достойную конкуренцию натуральной, временами даже превосходя натуральный материал. К слову, довольно много премиум-брендов, специализирующихся на исключительно VIP-сегменте, имеют, помимо кожаных, и модели из кожзама.


С обложками и переплетами из искусственной кожи можно делать все то же самое, что и с натуральным материалом: тиснить, печатать на нем изображение при помощи тампона, применять шелкографию, УФ-печать, гравировать на шильдике.


Тиснение производится при участии высоких температур, поэтому опасаться, что контуры «поплывут» на искусственной коже, а гладкая впадина по форме логотипа расправится с течением времени, бессмысленно — тиснение живет долго и устойчиво к механическим повреждениям и времени. Различают блинтовое тиснение, которое не дает никакого цвета, и фольгированное тиснение, которое дает одноцветное изображение, где впуклая область внутри контура залита гладкой блестящей фольгой.


Шелкографическое нанесение на ежедневниках из искусственной кожи дает рисунок, состоящий из нескольких цветов. Метод основан на использовании трафаретов, причем для каждого цвета будет отдельный шаблон. Плюсы шелкографической печати на искусственную кожу: можно получить большой по площади рисунок, состоящий из нескольких цветов; цена за этот вид печати — одна из самых низких, возможных на ежедневники в принципе. Из минусов можно упомянуть невозможность нанесения на излишне рельефные поверхности и ограниченность количества цветов, которые можно применить к изделию.


Тампопечать, напротив, подходит для нанесения небольших рисунков. Метод тампонной печати подходит для перенесения небольших рисунков на выпуклые и плоские поверхности. Из плюсов: цена, стойкость, скорость нанесения. Из минусов: ограниченность количества цветов, проистекающая, как и в предыдущем случае, из необходимости изготовления под каждый цвет отдельного клише — как понимаете, чем изображение меньше, тем меньше и количество задействованных цветов.


УФ-печать действует по принципу струйного принтера, для закрепления изображения используется УФ-свет, заставляющий отвердеть и полимеризоваться в пленку краску. Применяется не только к ежедневникам из кожзама, но и к другим изделиям.

OK

Заказать звонок

Для индивидуального расчета вашего тиража, укажите, пожалуйста, вашу контактную информацию. Наши менеджеры свяжутся с вами после уточнения технологической возможности изготовления такой партии продукции

Задать вопрос о товаре

Оформить заказ

Вернуться в корзину
Этот товар уже добавлен в вашу корзину
Данный товар уже добавлен в вашу корзину, при продолжении заказа ранее добавленный товар будет удален из корзины.
Подписка на рассылку.

OK