Бесплатный звонок по РФ
Телефон в Москве
0 

Корзина пуста


Сувенирная продукция от «Адверти»:


- актуальные цены в калькуляторе на странице товара;
- скидки в зависимости от тиража;
- отсутствие минимальной суммы заказа;
- бесплатная доставка по Москве и до транспортной компании;
- возможность оплаты заказа банковскими картами онлайн и электронными деньгами.

Поиск по тиражу


Нанесение логотипа на сувениры

Виды и методы нанесения логотипов:


Ультрафиолетовая печать
УФ-печать, она же ультрафиолетовая печать подходит для передачи как полноцветного изображения, так и логотипа в небольшом количестве цветов.
Тампопечать
Простой способ сделать ваши сувениры уникальными. Наносится на пластиковые, стеклянные, металлические и другие поверхности.
Деколь (деколирование)
Нанесение цветных или черно-белых изображений на посуду специальными термоустойчивыми красками.
Тиснение
Это способ образования на поверхности рельефных изображений при помощи «выдавливания» их под воздействием высокой температуры.
Шелкотрафарет (термотрансфер)
Используется готовый носитель рисунка или надписи, с которого изображение при помощи термопресса переносится на нужный предмет.
Лазерная гравировка
Лазерный луч выжигает на поверхности нужное изображение.
Сублимация
Под влиянием высокого давления и температуры краска проникает в волокна материала, из которого выполнен сувенир.
Шелкотрафарет (шелкография)
Метод нанесения надписей и текстов при помощи трафаретов. Печать производится по любому материалу.
Вышивка
Создание любых оригинальных рисунков на тканевых сувенирах с предварительной разработкой уникальной программы.

Нанесение логотипа по видам продукции:


Печать на футболках
Нанесение логотипа на футболки
Печать на зонтах
Нанесение логотипа на зонты
Печать на пакетах
Нанесение логотипа на пакеты
Печать на флешках
Нанесение логотипа на флешки
Печать на ручках
Нанесение логотипа на ручки
Печать на бейсболках
Нанесение логотипа на бейсболки
Печать на ежедневниках
Нанесение логотипа на ежедневники
Печать на скотче
Нанесение логотипа на скотч
Печать на кружках
Нанесение логотипа на кружки
Печать на одежде
Нанесение логотипа на одежду
Печать на пледах
Нанесение логотипа на пледы
Печать на брелоках
Нанесение логотипа на брелоки
Печать на стаканах
Нанесение логотипа на стаканах
Печать на шоколаде
Нанесение логотипа на шоколад
Печать на зажигалках
Нанесение логотипа на зажигалках
Печать на бизнес-сувенирах
Нанесение логотипа на бизнес-сувениры
Печать на салфетках
Нанесение логотипа на салфетках
Печать на чашках
Нанесение логотипа на чашках
Печать на часах
Нанесение логотипа на часах
Печать на папках
Нанесение логотипа на папки
Печать на сумках
Нанесение логотипа на сумки
Печать на посуде
Нанесение логотипа на посуде
Печать на полотенцах
Нанесение логотипа на полотенцах
Печать на рубашках
Нанесение логотипа на рубашках
Печать на толстовках
Нанесение логотипа на толстовках
Печать на карандашах
Нанесение логотипа на карандашах

На данной странице вы можете узнать об интересующих вас видах нанесения подробнее, а также ознакомиться с требованиями к макету нанесения.

Требования к макету нанесения

 

Стоимость основных видов нанесения на сувенирную продукцию.

В таблице приведена зависимость стоимости нанесения на изделие от тиража. В качестве примера указана стоимость наиболее часто используемых видов нанесения. Для более точной информации используйте калькулятор нанесения, находящийся в карточке выбранного вами товара.

Тираж Тампопечать 1 цвет Шелкотрафарет 1 цвет Тиснение, блинт Сублимационная печать Деколь 1 цвет Гравировка по металлу до 3 см2
25 шт. 133.76 руб. 137.75 руб. 139.56 руб. 174.22 руб. 185.7 руб. 105 руб.
50 шт. 66.88 руб. 69.83 руб. 69.78 руб. 100.74 руб. 116.08 руб. 52.5 руб.
100 шт. 34.03 руб. 51.36 руб. 33.17 руб. 78.63 руб. 96.38 руб. 31.49 руб.
250 шт. 16.33 руб. 37.43 руб. 23.11 руб. 58.58 руб. 57.81 руб. 21.63 руб.
500 шт. 9.26 руб. 20.86 руб. 14.96 руб. 48.6 руб. 52 руб. 16.79 руб.
1000 шт. 5.91 руб. 17.1 руб. 11.44 руб. 45.74 руб. 33.29 руб. 13.48 руб.

Нанесение логотипа — то, без чего создание промо-сувениров и других персонализированных подарков просто невозможно. От правильно выбранного вида нанесения логотипа зависит то, насколько презентабельным и долговечным будет получившееся изделие, а значит, и успех выставки или промо-акции, на которой вы раздаете промо-сувениры. Не стоит скупиться на качественное нанесение — сэкономив на услугах по персонализации в сомнительных конторах, вы можете испортить прекрасное изделие, которое хотели украсить дарственной надписью.

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию производится разными способами: от гравировки до вышивки. Какой именно способ нанесения логотипа стоит выбрать, зависит от:

  • вида изделия (футболка, ручка, кружка, флешка и т. д.),

  • материала изделия (пластик, металл, стекло, дерево, текстиль),

  • формы изделия (плоское, выпуклое) и размера желаемого нанесения.

Нельзя сказать, что какой-либо вид персонализации хуже другого, можно лишь утверждать, что существует более или менее подходящий вид печати на каждый конкретный сувенир.

Практически на каждый сувенир можно нанести логотип несколькими способами, наиболее предпочтительный способ печати зависит от качества, размера, особенностей изображения, которое вы хотите перенести на сувенир.

Так, гравировка подходит для металла и неметаллических поверхностей (дерево, стекло, некоторые виды пластика), позволяя получить одноцветное изображение. Однако если вам необходимо сделать небольшое цветное нанесение на изделие (до 4 цветов и не более 10 см²), то стоит использовать тампопечать или шелкотрафарет (до 6 цветов, свыше 10 см²). Тампопечать подходит для плоских поверхностей, гравировка может быть выполнена как на плоской, так и на выпуклой поверхности (в этом случае используется круговая гравировка), отчего нанесение на кружки, брелки, флешки и ручки производится при помощи именно этих видов персонализации. В частности, для пластиковых кружек и стаканов используется как правило тампопечать.

С другой стороны, не все кружки можно украсить при помощи этих видов нанесения, поэтому для посуды часто используется деколь — более стойкий метод, который заключается в переносе изображения и последующем обжиге изделий. Деколь, однако, нельзя применять для нестеклянных и некерамических поверхностей, а также тонкостенных чашек и кружек, которые могут не выдержать высокой температуры.

На изделия из кожи и кожзама для цветного нанесения используется шелкотрафарет, а для одноцветного «утопленного» нанесения — тиснение фольгой. Также практически все изделия из кожи и кожзама можно гравировать. Гравировка часто используется на кожаных флешках, кошельках, портмоне, обложках для документов.

Для одежды обычно применяется шелкотрафарет, который позволяет наносить изображение на футболки, толстовки, сумки, а также на ветровки, зонты и бейсболки. Также для текстильных изделий и полотенец часто используется вышивка, когда необходимо получить стойкое изображение высокого качества. Стоимость вышивки выше стоимости шелкотрафарета, поэтому ей часто украшают более дорогие подарки.

При выборе метода нанесения важную роль играет и назначение будущего сувенира. Если вам необходимо, к примеру, снабдить всех своих сотрудников униформой с ярким цветным логотипом, которую можно будет стирать каждую неделю и долго носить во время работы — то для таких футболок, рубашек, толстовок или ветровок лучше всего подойдет шелкотрафаретная печать. Если же вам нужна футболка с картинкой–фотографией небольшим тиражом, то стоит использовать сублимационную печать, которая позволяет наносить фотографические полноцветные изображения на изделия.

Здесь же стоит упомянуть о том, что сублимационная печать, помимо своего главного козыря — способности переносить многоцветные изображения на различные предметы — имеет ряд ограничений: так, она менее стойка, нежели шелкотрафарет и вышивка, а также может быть перенесена лишь на специальные изделия для сублимации, отличающиеся от обычных текстиля и посуды своим химическим составом, в частности, кружки для сублимации.

В карточке каждого товара есть список видов нанесения, применимых к изделию, цена за нанесение на один предмет, а также информация о методах персонализации, которая поможет вам разобраться и сделать правильный выбор. По умолчанию в меню нанесения выбран способ персонализации, наиболее подходящий тому или иному изделию. Кроме того, у некоторых товаров существуют дополнительные опции по нанесению логотипа: для ежедневников это тампопечать на ляссе, для настенных часов — печать на стекле и ободе.


OK

Заказать звонок

Для индивидуального расчета вашего тиража, укажите, пожалуйста, вашу контактную информацию. Наши менеджеры свяжутся с вами после уточнения технологической возможности изготовления такой партии продукции

Задать вопрос о товаре

Оформить заказ

Вернуться в корзину
Этот товар уже добавлен в вашу корзину
Данный товар уже добавлен в вашу корзину, при продолжении заказа ранее добавленный товар будет удален из корзины.
Подписка на рассылку.

OK