Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Сублимация

Наша компания предлагает услуги сублимации — нового тренда на рынке печати. При помощи этого метода изображение переносится на материал с максимальной точностью. Рисунки отличаются стойкостью и долговечностью, выдерживая стирку и перепады температур.

Метод сублимации основан на использовании специальных красок, которые при нагревании переходят в газообразное состояние, глубоко проникая в материал. В этом и заключается секрет стойкости получившихся рисунков — ярких, сочных, с хорошо прорисованными мелкими деталями. Весь технологический процесс не занимает много времени. Сначала рисунок распечатывается в зеркальном отображении на сублимационной бумаге, не впитывающей чернила. Затем бумага и материал (например, футболка) прикладываются друг к другу «лицом к лицу» и помещаются в термопресс. Благодаря высоким температурам краска практически спаивается с верхним слоем ткани, и через 2-3 минуты однотонная и скучная футболка превращается в оригинальный сувенир.

Об услуге

Сублимационная печать используется для создания рекламной и сувенирной продукции, в основном 3d-футболок из синтетических тканей и любой 3d-одежды — толстовок, свитшотов, рубашек поло, бейсболок, рюкзаков, шарфов. Эта технология хорошо «работает» для баннеров, стендов, всевозможных растяжек, зонтов, кружек, чехлов для гаджетов и даже для обуви. При печати на флагах получается сквозной рисунок, что очень важно, ведь флаг развевается на ветру и должен быть заметен со всех сторон.

Единственное условие для удачной сублимации — текстиль должен на 60 % состоять из синтетики, а для других материалов необходимо наличие полимерного слоя. В крайнем случае можно покрыть сувенир полиэстровой пленкой, на которую уже наносится рисунок. Натуральная ткань или сувениры из различных материалов также могут быть обработаны специальной грунтовкой — праймером в виде лака или спрея, на который уже наносится сублимационный рисунок. Без такой предварительной подготовки изображение на неподходящей поверхности сотрется через одну-две стирки.

Также опыт сублимационной печати показал, что на светлом фоне рисунки получаются более четкими и яркими, поэтому белый, бежевый, нежно-розовый, голубой, светло-желтый и другие пастельные оттенки идеально подходят для сублимации. Даже желто-коричневые поверхности прекрасно передают насыщенную цветовую палитру.

Преимущества

  • Высокое качество — печать изображения (включая фотографии) этим методом передает все многообразие цвета и мельчайшие детали рисунка.
  • Стойкость — изображение не подвержено механическим воздействиям, хорошо переносит влажную среду, стирку, солнечные лучи, высокие и низкие температуры.
  • Простота — рисунки наносятся быстро и с минимальными усилиями.
  • Стоимость — можно заказать целую партию сувенирной и рекламной продукции по доступной цене.
  • Экологичность — в сублимационной печати используются безопасные краски на водной основе.
  • Экономия на обучении персонала — сублимационная печать не требует профессиональной подготовки.

Материалы

Сублимация: цены

Тираж Сублимационная печать Сублимация
1 шт. 1805 руб. 1673 руб.
5 шт. 586.31 руб. 449 руб.
10 шт. 457.84 руб. 303.66 руб.
25 шт. 271.24 руб. 223.63 руб.
50 шт. 175.07 руб. 138.36 руб.
100 шт. 122.85 руб. 108.45 руб.
250 шт. 88.43 руб. 98.28 руб.
500 шт. 66.26 руб. 71.69 руб.

Дополнительные услуги

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • формирование и утверждение концепции проекта.

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • разработка нескольких разных концепций дизайна.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.

Закажите расчет у наших консультантов


Что нужно знать про Сублимацию

В середине прошлого века француз Ноэль де Плассе, сотрудник текстильной компании Lainiere de Roubaix, совершил интересное открытие. Он заметил, что некоторые краски после нагревания до 190°С переходят из твердого в газообразное состояние, минуя жидкое. Хотя это наблюдение стало революционным в полиграфической промышленности, результатами открытия воспользовались лишь через 20 лет, когда появились первые компьютеры. Сублимационные принтеры впервые начали выпускать в США, и вскоре они стали востребованы полиграфическими компаниями и дизайнерами во всем мире.

В полиграическом производстве распространены два метода сублимации — прямая и непрямая. Непрямая технология, которую еще называют термотрансфером, была описана чуть выше. При этом изображение сначала печатается на бумаге, а потом переносится на изделие через термопресс. При прямом способе сублимации рисунок оказывается непосредственно на изделии без «посредника» в виде бумаги.

Давайте рассмотрим процесс сублимационной печати под «микроскопом». Оказывается, при нагревании синтетические материалы становятся рыхлыми и пористыми, и в эти поры попадает краска — так происходит перенос изображения с бумаги на ткань или пластик. Многие задаются вопросом, как в термопрессе обрабатываются объемные предметы. Все очень просто — существуют разные виды этого оборудования: плоские, кружечно-тарелочные, бейсбольные (для печати на головных уборах) и другие.

В процессе сублимации интенсивно испаряются чернила, и возникает неприятный запах, поэтому без вытяжки не обойтись. Это, пожалуй, единственный недостаток метода, если не считать, конечно, высокую стоимость расходных материалов. Но преимуществ настолько много, что все минусы меркнут, да и со временем, как показала жизнь, окупается любое оборудование.

Мы поможем вам реализовать любую идею в сфере декорирования сувениров, в результате чего ваша рекламная кампания будет удачной и запоминающейся для будущих клиентов. Окончательная цена зависит от объема заказа, количества оттенков, вида материала и множества других важных нюансов.

Примеры выполненных работ

Сублимационная печать
Сублимационная печать
Сублимационная печать
Сублимационная печать
Сублимационная печать
Сублимационная печать


OK