Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Нанесение логотипов на скотче

Мы занимаемся печатью на скотче, который является дополнительной рекламой для компании и защищает продукцию от несанкционированного вскрытия. На клейкой ленте мы разместим не только логотип, но также адрес, телефон и ссылку на сайт. У нас высококвалифицированный персонал, тщательный контроль качества печати, разумные цены и гибкая система скидок. Звоните и наши специалисты ответят на все вопросы!

Нанесение логотипов на скотче

  • печать на скотче любого цвета, длины, ширины и толщины;
  • изображения получаются максимум в трех-четырех тонах плюс цвет фона;
  • нанесение на скотч логотипа и названия компании, адреса и телефона, слогана, данных о товаре и условиях его хранения, а также о выгодных торговых акциях и скидках;
  • прочность и влагоустойчивость изображений;
  • экологическая безопасность продукции, использование нетоксичных красок и лака;
  • применение метода заливки для однотонного окрашивания;
  • расходные материалы высокого качества, печать на современном оборудовании;
  • разработка макета и его верстка дизайнером;
  • отсутствие необходимости создавать новое клише при повторном заказе (для флексопечати.

Способы нанесения логотипов

Закажите расчет у наших консультантов

Дополнительные услуги

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • формирование и утверждение концепции проекта.

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • разработка нескольких разных концепций дизайна.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.


Скотч с нанесенной на нем информацией о компании многое говорит о ее репутации и отношении к работе, в которой не бывает мелочей. Кроме того, фирменная клейкая лента, которой обклеена коробка, служит гарантией защиты упаковки от кражи, утери и подделки. То есть это своеобразная пломба, подтверждающая оригинальность продукции. Кроме того, скотч не допускает попадания внутрь влаги и сохраняет товар от порчи. И самое главное — брендирование скотча обходится гораздо дешевле нанесения фирменной символики непосредственно на саму тару.

 

Слово «scotch» в переводе с английского кроме алкогольного напитка означает «шотландский». Однако скотч в качестве липкой ленты не имеет ничего общего с этой страной. На самом деле его изобрели в США в начале XX века, а сделал это Ричард Дрю, сотрудник компании, занимавшейся производством наждачной бумаги.

 

Ричард работал в технической лаборатории и экспериментировал с целлофаном и бумагой. Однажды он обратил внимание на процесс покраски кузовов автомобилей. Для защиты уже окрашенных участков работники использовали специальную бумагу, которая удалялась с кузова вместе с краской. Это было непрактично, и Ричард решил создать клейкую ленту из целлофана. Но он нанес клеевой состав лишь по краям ленты, поэтому она съежилась в процессе работы. Мастер по покраске автомобилей решил, что Ричард — шотландец, а представителей этой нации в то время считали весьма прижимистыми. Он вернул изобретателю ленту со словами: «Скажите вашему шотландскому боссу, что не стоит экономить на клее». Ричард доработал ленту, нанеся клей на всю поверхность. Это открытие произвело фурор, а называние «шотландская» лента так и «прилипло» к ней.

Вскоре скотч, который делали из каучука, масел и смол, стали использовать во всех отраслях промышленности и в быту. Люди приспособили его для ремонта книг, оклейки окон перед зимними холодами и даже для починки игрушек и мебели. На фермах скотчем заклеивали треснувшие птичьи яйца и накладывали шины на сломанные лапы домашних животных. Родители заклеивали клейкой лентой баночки с лекарствами, чтобы до них не добрались дети, а девушки приклеивали скотчем корсажи к платьям перед свиданиями. Человеческая изобретательность непредсказуема!

Вскоре начался скотчевый бум, и на рынке появлялись все новые виды клейкой ленты — начиная от изоленты для технических нужд и заканчивая цветным декоративным скотчем для оформления подарков. Прообразом брендированной клейкой ленты стал ацетатный скотч, который после наклеивания становился прозрачным, и на него можно было наносить надписи и рисунки.

Скотч как популярный расходный материал всегда необходим в больших количествах, поэтому лучше заказывать крупную партию, тем более что высокие тиражи мы всегда делаем с существенной скидкой!


OK