Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Корпоративные подарки клиентам — изготовление сувениров для клиентов на заказ под нанесение | Адверти


28.02.2018

Компания живет и процветает, но однажды становится ясно: клиенты исчезают. А у конкурентов — появляются. И неприятно однажды открыть, что новые клиенты братьев по сфере — ваши бывшие покупатели.
Если цены, условия предоставления товаров или услуг одинаковые, то возникает вопрос, как так вышло. Конкуренты прибегли к презентам: это либо скидки и акции, либо корпоративные подарки клиентам. О скидках и акциях — не здесь, тем более, вы наверняка тоже пользуетесь этим приемом, поэтому расскажем о подарках.
Когда за покупку обещан подарок, пусть даже маленький и дешевый, то покупатель склонен выделять продавца с сувениром, даже если придется заплатить чуть больше. Задумайтесь об этом: если цены снизить нельзя, возможно, пришло время расположить к себе покупателя сувенирами.

 
На фото: наушники Sennheiser, аудиоколонка Sony.

Разделим условно подарки клиентам на VIP- и бизнес-сувениры с одной стороны, а с другой — на промо-продукцию, раздаваемую как уже-клиентам, так и потенциальным. Вообще подарки для клиентов отличаются не сколько стоимостью, сколько назначением и аудиторией, которой вы собираетесь преподнести их: постоянных клиентов нужно удержать, потенциальных или недавних — заинтересовать, и от этого зависят как бюджет презента, так и обстоятельства его дарения. Это одинаково важные задачи, которые не рекомендуется пускать на самотек, и если вы уже решаете одну из них — это вовсе не значит, что второй можно пренебречь.
Для покупающих на солидную сумму постоянных клиентов, которые уже не раз обращаются к вам, хорошо подойдет дорогостоящий брендовый презент. На такое стоило бы польститься, но ведь далеко не все делают большие заказы, поэтому советуем рассмотреть варианты и менее дорогих поощрений, возможно, тоже брендовых, для постоянных покупателей, которые часто к вам обращаются, но суммарный заказ которых пока не тянет на серьезное поощрение. Кроме того, крупные подарки клиентам получается дарить довольно редко, по каким-то серьезным поводам или при серьезной же покупке из-за их стоимости, а вот небольшими баловать аудиторию можно чаще. С одной стороны, цена на брендовую продукцию действительно выше, с другой — даже у самых пафосных VIP-марок есть линейки моделей, которые рассчитаны на средний кошелек. Еще одно достоинство этого сегмента в том, что это долгоиграющая реклама, существующая вместе с носителем годами.
 


На фото: сувениры от Адверти, вручаемые при заказе от 100 000 рублей

Для новых покупателей и потенциальной аудитории советуем такие подарки, которые можно заказать в большом количестве, раздаривая в течение долгого времени, иначе говоря — промо-сувениры. Это может быть простой, но полезный сувенир клиентам, который прикладывают к покупкам: ручка, силиконовый браслет, блокнот, мыльце с логотипом интернет-магазина, мелочь, которая приятна как знак внимания и нужна. Возможно, век таких подарков не очень долог, но все же такая реклама — на самой дешевой ручке, на маленьком блокноте — живет куда дольше, чем флаер или даже биллборд.
Позже подаренный предмет станет визиткой, к которой обратится клиент, чтобы сделать заказ еще раз. Часто — не без мысли о еще одном подарке. Визитки и флаеры выкидываются или теряются, а ручки и прочие сувениры с логотипом и контактами остаются. Вроде предназначение у них одно, а результат рекламы — различаются.

 
На фото: набор Provence в нескольких цветах

Если же ваша компания не занимается продажей чего-либо, а оказывает услуги — туристические, юридические, образовательные, какие угодно — то вам тем более стоит озадачиться приобретением сувениров, которые бы напоминали о вас. После покупки в магазине на память остается товар, после обращения к вам — приятные воспоминания или некая выполненная работа, которая нематериальна, а значит, нет такого предмета, который бы напомнил о вас клиенту и заставил бы его вернуться к вам еще раз. Клиенту может все понравиться, но он забудет, где остановился в путешествии или где обучался иностранному языку, и тогда он не сможет прибегнуть к вашей помощи еще раз. Мы бы советовали в таких случаях, по окончанию ли курсов или при заселении в номер отеля, предлагать клиенту подарок — пусть и небольшой, но все же материальный, например, наборы, которые вручаются при организации мероприятия. Отдых в отеле, билет на самолет, профессиональная выставка, семинар — помимо услуг, за которые человек заплатил, клиент получит и приятное вещественное напоминание об отпуске или конференции.

Мы предлагаем

OK