Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Нанесение логотипов на карандаши

Логотипы на карандашах — прекрасный способ брендирования канцелярской продукции.  Мы предлагаем услугу печати логотипов на любых карандашах. Работаем только с современным оборудованием. Гарантируем оперативность в исполнении заказов и конкурентоспособные цены. 

Нанесение логотипов на карандаши

  • Нанесение логотипа на разные виды карандашей любой жесткости: трехгранные, шестигранные, плоско-овальные, круглые с ластиком, тонкие, толстые, короткие блокнотные, окрашенные, автоматические, механические, для рисования;
  • логотипы наносят на любые материалы, из которых могут быть изготовлены карандаши: дерево, разные виды пластика, воск, металл, материал софт тач.;
  • карандашей с разными характеристиками требуются определенные вид печати;
  • надежность и долговечность логотипа при любом способе нанесения;
  • получение монохромного или цветного изображения с насыщенной палитрой;
  • печать логотипа на одной или двух сторонах изделия;
  • озможность нанесения рисунка и на точилку — такой набор смотрится более эффектно;
  • помощь дизайнера в разработке макета изображения.

Способы нанесения логотипов

Закажите расчет у наших консультантов

Дополнительные услуги

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • формирование и утверждение концепции проекта.

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • разработка нескольких разных концепций дизайна.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.

 

ФутКарандаши с фирменной символикой компании — один из самых бюджетных и эффективных способов заявить о себе и привлечь внимание к бренду. Такая реклама окупается мгновенно, ведь карандашами пользуются не только школьники и студенты, но также офисные работники и представители разных профессий. Этот сувенир подходит для всех целевых аудиторий. болки с рисунками стали популярными в середине 60-х годов прошлого века — в эпоху расцвета культуры хиппи. Именно им принадлежит идея наносить на одежду всевозможные лозунги для выражения своих взглядов. Позже, в период развития рок- и поп-культуры, надписи на одежде превратились в модный тренд, а «Роллинг Стоунз» стала первой группой, увековечившей себя на футболках. С начала 2000-х изображения на одежде активно использовались для политических целей и привлечения внимания общества к социальным проблемам.

  Карандаши с логотипом  удобны в качестве промо-продукции, поскольку их можно дарить, вкладывать в товар при заказе, раздавать на выставках и конференциях. Нередко их оставляют в строительных магазинах, чтобы продавцам и покупателям было удобно делать расчеты при покупке стройматериалов.

Кроме того, карандаши с логотипом  могут стать маленьким сувениром для  сотрудников или деловых партнеров. 

История умалчивает о том, когда появился первый карандаш. Но писцы Древнего Рима пользовались длинными металлическими стержнями из свинца, оставлявшими следы на папирусе. В XVI веке в Англии было обнаружено первое месторождение графита — так началась новая эра в карандашной индустрии. Для записей стали использовать графит, а поскольку он пачкал руки, графитовые стержни обматывали нитками или тесьмой. Позже графит вставляли в деревянные палочки, выдалбливая в них отверстия. Это уже можно считать первым настоящим карандашом. Серийное производство канцелярии  начали в XVIII веке в Германии. Кстати, многие компании, выпускавшие в то время подобную продукцию, успешно работают и до сих пор.

Сейчас мы не можем представить свою повседневную жизнь без карандаша, и более того — он активно используется как носитель рекламы.  Мы предлагаем скидки при больших тиражах и бонусы постоянным клиентам!


OK