Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Нанесение логотипов на бизнес-сувениры

Предлагаем услуги по нанесению фирменной символики на бизнес-сувениры. Для печати логотипа мы используем тампопечать, лазерную гравировку, УФ-печать, тиснение и деколирование. Поможем представить вашу компанию на должном уровне и впечатлить ваших партнеров и сотрудников качественными имиджевыми подарками.



Нанесение логотипов на бизнес-сувениры

  • устойчивость и долговечность изображения;
  • экологичные краски не содержат токсичных веществ;
  • универсальность: можно нанести логотип практически на любой материал;
  • печать на плоских, выпуклых и искривленных поверхностях;
  • яркие краски не тускнеют со временем;
  • возможно создание полноцветного рисунка с богатой палитрой оттенков и незаметными переходами;
  • фотографическая четкость изображения;
  • рисунки не требуют времени на высыхание;
  • дорогие товары не портятся при нанесении логотипа, поскольку воздействие осуществляется только на корпус предмета;
  • ставка делается не на тираж и скорость печати, а на эксклюзивность и штучность;
  • использование только тех способов печати, которые подчеркивают солидность сувенира;
  • изготовление сувениров по индивидуальному заказу малыми партиями, разработка макета в соавторстве с дизайнером.

Способы нанесения логотипов

Дополнительные услуги

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • формирование и утверждение концепции проекта.

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • разработка нескольких разных концепций дизайна.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.

Закажите расчет у наших консультантов




Люди дарили друг другу подарки с древнейших времен, в том числе и представительские. Но интересно, кому впервые пришла в голову идея украсить презент памятной символикой? Оказывается, первый бизнес-сувенир — значок с логотипом — был сделан в 1789 году после избрания президентом Соединенных Штатов Америки Джорджа Вашингтона. Эта дата и вправду была исторической, ведь он стал самым первым президентом новой страны. Однако подарочная индустрия стала активно развиваться лишь через сто лет, когда один из самых дорогих обувных магазинов в США начал упаковывать товары в холщовые сумки с фирменной символикой. После этого поток бизнес-идей уже было не остановить — логотипы появлялись на ручках, блокнотах, ежедневниках, бумажниках и даже веерах!

В дореволюционной России бизнес-сувениры тоже были весьма востребованы, по крайней мере, брендированные ручки, ежедневники, письменные приборы и часы раскупались очень быстро. В советский период искусство нанесения рисунков и логотипов на деловые аксессуары отошло в тень, и начало возрождаться только с начала 90-х с развитием коммерции. Постепенно печать на сувенирах превратилась в эффективный маркетинговый инструмент, который приносит хороший результат и быстро окупает вложения в рекламу.

Преимуществ у бизнес-сувениров очень много. Это прекрасная возможность заявить о себе на выставке или презентации, ненавязчиво «встроить» бренд в повседневную жизнь клиентов и деловых партнеров. Брендированные сувениры на самом деле попадаются на каждом шагу — на улице, на работе, в магазине, кинотеатре и в собственном доме. И в отличие от минутного рекламного ролика (посмотрел — и забыл), можно созерцать логотип компании целый день, пользуясь ручкой или ежедневником.

И самое главное — людям нравятся бизнес-сувениры, и они не хотят с ними расставаться, особенно если это стильная и практичная вещь. Британская компания Source UK Services Ltd провела маркетинговое исследование, в результате которого выяснилось, что 83 % потребителей пользуются подаренными им деловыми аксессуарами, а все остальные раздают их друзьям, знакомым, родственникам и коллегам. Бесплатные рекламные газеты, которые бросают в почтовые ящики, в лучшем случае идут в макулатуру так и не прочитанными. Но разве у кого-то поднимется рука выбросить элегантный кожаный ежедневник с гравировкой или дорогую зажигалку?

Мы поможем изготовить бизнес-сувениры, которые подчеркнут солидность вашей компании. Пусть они напоминают о вас клиентам 24 часа в сутки и 365 дней в году!


OK