Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Нанесение логотипов на планинги

Планинг — горизонтально или вертикально ориентированный вид ежедневника. В нем семь дней недели и графы для записи умещаются на одном развороте. Планинги с отпечатанным логотипом компании, действенный рекламный инструмент. У нас в ассортименте представлены самые ходовые модели планингов, в том числе с обложками из натуральной кожи. Предлагаем на выбор несколько технологий печати. Работаем с любыми партиями товара.

Нанесение логотипов на планинги

  • печать изображений на планинги разных размеров и цветов;
  • работаем с гладкими, фактурными и шероховатыми поверхностями;
  • в наличии бюджетные варианты планингов и изделия из качественной натуральной кожи на заказ;
  • возможно нанесение принтов на обложку, форзац, блок и ленту-закладку (ляссе);
  • оформляем упаковку для планингов;
  • возможен заказ подарочных наборов (планинг, портмоне, визитница, ручка и другие канцелярские принадлежности);
  • на форзаце планинга можно отпечатать отдельный рекламный блок;
  • разработка эскиза изображения с нуля или с комментариями клиента;
  • работаем с любыми партиями товара, в том числе с эксклюзивными и авторскими.

Способы нанесения логотипов

Дополнительные услуги

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • формирование и утверждение концепции проекта.

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • разработка нескольких разных концепций дизайна.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.

Закажите расчет у наших консультантов



Планинг с отпечатанным под заказ логотипом — полезный подарок для ведения бизнеса

Планинг полезен в составлении рабочего расписания, а благодаря настольному формату — идеален с точки зрения тайм-менеджмента. Длина разворота такого ежедневника позволяет разместить на страницах список дел и мероприятий на всю неделю.

Планинги бывают датированные и с чистыми графами. Но если ежедневник с отпечатанными датами актуален только в текущем или следующем году, то недатированный вариант не имеет срока годности.

Так же они различаются способами крепления страниц к обложке — открытая или закрытая пружина. Оба варианта удобны для настольного ежедневника. Внутреннее оформление тоже разнится. Дни недели могут занимать весь разворот страниц или же располагаться только на одной, оставляя вторую чистой для личных заметок и записей, не привязанных к календарю.

Первые деловые записи на табличках, связанные с ведением бизнеса, были обнаружены на раскопках в Румынии. И возраст у них оказался более чем почтенным, около 7500 лет. В Древнем Риме, Греции и Египте тоже активно вели записи, связанные с рабочими моментами.

Родиной же первого типографского ежедневника принято считать Италию, где в XVII веке, в городке Бергамо состоятельные люди заказывали книги для записей в дорогих кожаных обложках с фамильными гербами. Ну а планинги, можно сказать, своим появлением обязаны великой российской императрице Екатерине Второй. Она заранее составляла список дел на день и более далекие перспективы, требуя того же и от своих подчиненных. Эти записи она именовала «памятные цидулы».

Сегодня брендированные планинги востребованы в каждом офисе. Они пользуются популярность в качестве рекламного инструмента. Будь то бюджетный вариант настольного ежедневника, который вручают участникам бизнес-мероприятий, учебных семинаров и научных конференций. Или же более дорогой — востребованный в качестве презента для клиентов или коллег по бизнесу.

Многие компании предпочитают внутри коллектива использовать канцелярские принадлежности исключительно с логотипами, подчеркивая корпоративный стиль и значимость бренда.

У нас в ассортименте разные модели планингов — любые расцветки и размеры. Если у вас нет собственных идей по оформлению, мы поможем разработать качественный эскиз рисунка и подобрать тот способ печати, который лучше всего будет соответствовать техническим характеристикам выбранного вами настольного ежедневника!

Они могут быть датированными или без дат, с обзором недели и анализом каждого дня, с разделами для тематических заметок и без них. Можно выбрать все — материал обложки (от полиуретана до натуральной кожи), цвет страниц и обреза, тип переплета и застежки, а также сделать перфорированные уголки, ляссе, карман, инкрустацию, вырубное окно или прошивку по периметру.


OK