Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Нанесение логотипов на бейджи

Печать на бейджах — еще одна специализация нашей компании. Бейдж на заказ с красивой надписью и логотипом выглядит более солидно и респектабельно. Это особенно важно при участии в выставках, форумах, брифингах и конференциях. Предлагаем отменное качество печати и приемлемые цены. Используем разные способы нанесения изображений.

Нанесение логотипов на бейджи

  • Нанесение логотипа под заказ на бейджи из пластика, дерева, мелованной доски или металла, работа с металлом — более сложная и дорогостоящая
  • создание матового или глянцевого фона под золото и серебро — при работе с металлическими бейджами;
  • использование для бейджей натурального шпона древесины, подчеркивающей текстуру дерева;
  • печать на однотонном или цветном пластике;
  • возможно крепление бейджей на магнит или булавку, также популярно ношение на специальной ленте, которая надевается на шею;
  • изготовление индивидуальных именных бейджей или же универсальных моделей с карманами или окошками, куда помещается вкладыш с именем сотрудника;
  • бейджи изготавливаются с острыми или закругленными углами;
  • горизонтальный или вертикальный формат бейджей;
  • возможно матовое ламинирование для защиты от царапин и антибликового эффекта;
  • применение лазерной резки в качестве высокоточного и бесконтактного способа «раскроя» при создании бейджей, а также использование фрезерной резки для изготовления бейджей нестандартной формы;
  • разработка дизайн-макета бейджа.

Бейджи для печати

Способы нанесения логотипов

Нанесение логотипов на бейджи под заказ — востребованная услуга

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • формирование и утверждение концепции проекта.

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • разработка нескольких разных концепций дизайна.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.

Закажите расчет у наших консультантов


 

Трудно представить сотрудников компании, работающих с клиентами без бейджиков. Персонализация всегда лучше обезличенности. Информация на бейдже дает клиенту все необходимые сведения — как зовут сотрудника, к которому он обратился, какую должность тот занимает, как правильно называется организация и как выглядит ее фирменная символика. Это всегда положительным образом влияет на репутацию компании, укрепляет доверие к ней и повышает ее узнаваемость на рынке. Кроме того, бейджи — эффективный рекламный носитель, не требующий больших инвестиций, поскольку они изготавливаются на каждого сотрудника всего один раз, пока он не сменит имя или должность.

 

Бейджи носят медики, юристы, сотрудники салонов красоты, спа-центров и фитнес-клубов, продавцы магазинов и салонов связи, работники банков, отелей, кафе, баров и ресторанов, флористы и офисный персонал.

 

Бейджи являются частью униформы, поэтому дизайн, как правило, разрабатывается в соответствии с общим стилем одежды сотрудников. Бейдж — визитная карточка компании, а значит он должен быть стильным и элегантным.

 

Выбор материала зависит от бюджета заказа. Металлические бейджи с алюминиевой основой более дорогие и статусные, но пластиковые больше подходят для полноцветных изображений. Многослойные синтетические материалы по качеству не уступают дереву и металлу.

 

Бейджи крепятся к одежде по-разному — при помощи булавки, магнита, клипсы, прищепки или же их носят на ленте, шнуре или ремешке. На ленту тоже можно нанести логотип или надпись.

 

В переводе с английского «бейдж» значит «значок». Первые бейджи, появившиеся в конце XIX века в США, они были именно значками, которые надевались на кольцо и прикреплялись к пуговице. Во время Второй мировой войны американцы писали на бейджах патриотические лозунги, чуть позже бейджи стали использоваться в американских офисах и в департаментах полиции. Полицейские жетоны, известные всем по голливудским фильмам, можно считать самыми популярными бейджами прошлого столетия.

 

Мы поможем вам изготовить красивые и практичные бейджи на заказ, скорость выполнения работ — до недели, чем выше тираж, тем ниже стоимость!


OK