Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Новогодние подарки: как попасть в цель и не попасть впросак


06.12.2016

Чем ближе Новый год, тем сложнее придумать, что же именно подарить своим сотрудникам, клиентам и деловым партнерам. Мы, как опытные в этом деле специалисты, с удовольствием даем советы, систематизировав поиск подарка и облегчив для вас этот процесс.

Итак, все в мире подарки делятся на:

  1. нефункциональные и неоригинальные,
  2. нефункциональные и оригинальные,
  3. практичные и неоригинальные,
  4. практичные и оригинальные.

Что это значит? Это значит, что любой подарок можно охарактеризовать по двум параметрам — с точки зрения функциональности и с точки зрения необычности. Идеальным случаем будет сочетание практичности и оригинальности, а самым безнадежным — бессмысленный и неоригинальный подарок; два оставшихся типа подарков имеют право на жизнь, например, нельзя сказать, что ручка — такой уж оригинальный сувенир, однако функциональность ее оспаривать сложно.

Именно из сочетания функциональности и оригинальности стоит исходить при выборе любого подарка, особенно корпоративного, ведь не секрет, что очень часто сотрудники, получив новогодний презент, начинают сетовать на бессмысленность сувенира, сводя все недовольство к фразе: «Лучше бы деньгами отдали». Дареному коню, что бы там ни говорили, в зубы не просто смотрят, а рассматривают их, эти зубы, с особым тщанием, если речь идет не о семейных презентах, а о корпоративных. По корпоративным подаркам судят о благосостоянии компании, по ним составляют впечатление о благонадежности, и если вам кажется, что новогодние презенты — это неплохая статья для экономии, то мы вынуждены вас разочаровать. Впрочем, стоит отметить, что способ сэкономить на корпоративных сувенирах все-таки есть. Здесь мы имеем в виду такую экономию, которая не подразумевает потери в качестве и удовольствии для адресатов. Способ этот довольно прост: чтобы не переплачивать за новогодний подарок, нужно покупать его загодя, пока еще есть возможность спокойно выбрать необходимое вам и не спеша запустить его в производство по нанесению логотипа. В противном случае вы переплачиваете за срочность доставки и на производстве, а также не можете выбрать то, что вам по-настоящему нравится, потому что оно раскуплено. Заказанный вовремя подарок может быть намного дешевле, заказываться проще, радости вызывать больше, а головной боли нести меньше.

Опустим вариант заведомо провального подарка, лишенного и необычности, и функциональности, и рассмотрим варианты нефункционального, но оригинального презента. Что бы там ни говорили, но такие подарки делаются чрезвычайно часто: всевозможные статуэточки, фигурки, пресс-папье, награды и т.д. Сюда же можно приписать брелки, украшения на елку, картины, вазы, елочные игрушки и др. Самое главное — все эти подарки должны быть оригинальными: со своей идеей и необычного вида. На них можно любоваться, они действительно украшают интерьер, для этого они были и созданы, в общем-то, а практическое их значение заключается как раз в услаждении взора. Такие подарки хорошо дарить эстетам, а также тем, у кого есть все и даже больше. Еще один случай, когда без такого подарка не обойтись, это новогодние праздники — что ни говори, но все же в преддверии главного торжества года большинству хочется получить вместо или помимо практичного подарка нечто праздничное, радостное и нарядное, например, елочную игрушку или нечто подобное. Поэтому, собираясь обрадовать своих сотрудников суперпрактичными сувенирами вроде ежедневников, не забывайте, что Новый год — это все же праздник, а не бизнес-повод, поэтому приложите к своему основному презенту нечто радостное и праздничное: елочную игрушку, гирлянду, фигурку или домашний аксессуар.

Незначительным недостатком такого подарка, как нетрудно догадаться, является то, что применить его куда-либо довольно сложно, а что делать с множеством пылесборников, как иногда «ласково» называют их обладатели — непонятно. Это значит, что сугубо декоративный подарок должен быть или самым необычным, красивым, оригинальным и даже немного льстящим его владельцу (сложно выкинуть пусть и громоздкое, но такое милое пресс-папье с гордой подписью «Самому любимому боссу»), или у него должно быть хоть какое-то практическое применение (не пресс-папье, а доставка под ручку, не статуэтка, а фигурные настольные часы), а значит, подарок переместится в другие группы. Особняком стоит коллекционирование: если ваш адресат коллекционирует статуэточки в виде шиншилл, то, при всей нефункциональности презента, такой подарок будет ему чрезвычайно дорог.

Следующим номером идут подарки практичные, но неоригинальные. Это уже упомянутые ежедневники, а также календари, хорошие ручки, шапки, шарфы и прочие одежные аксессуары, сумки, часы, бизнес-сувениры, посуда, компьютерные аксессуары и текстиль. Такой подарок будет с восторгом принят вашими прагматичными адресатами, которые абсолютно точно оценят продуманность презента и моментально найдут ему применение. Из минусов — подарок может быть слишком предсказуем, поэтому к выбору таких подарков стоит подходить с фантазией. Пусть ваш подарок относится к одной из перечисленных категорий, но ничто не мешает вам выбрать такой дизайн, который сделает ваш подарок из практичного и неоригинального практичным и оригинальным. Собственно подарки, относящиеся к четвертой категории, тот самый идеал, к которому мы стремимся, и являются грамотно подобранными практичными сувенирами из третьей группы. Благодаря дизайну самого подарка и красивой упаковке, необычной комплектации или способу преподнесения даже самый, казалось бы, обычный вид новогоднего презента может стать по-настоящему эффективным инструментом по продвижению вашего бренда.

Но как сделать привычный подарок необычным, не потеряв в функциональности? Во-первых, советуем выбирать из наших новых моделей — так вы снизите вероятность того, что нечто подобное вашему адресату уже дарили в прошлые годы другие деловые партнеры. Во-вторых, помните, что дорогой подарок — не обязательно отвечающий критериям хорошего, о которых мы рассказывали в этой статье. Советуем обратить свои взгляды на оригинальные подарочные наборы или же попытаться составить их самостоятельно: несколько предметов воспринимаются намного более радостно, нежели один, даже если стоимость в обоих случаях эквивалентна, к тому же так вы повышаете шанс попасть в цель — уж один-то из предметов комплекта точно попадет в цель!

Здесь же не можем не сказать о съедобных подарках и мыльных комплектах. Конечно, каждый сам решает, что является идеальным новогодним подарком, но, по нашему скромному мнению, один из самых лучших вариантов подарка к 2017 году — съедобный или набор, в который входит съестное, а также комплект, включающий мыло. Съедобные подарки с логотипом — это тот вид сувениров, который активно завоевывает симпатии покупателей. Вовсе не обязательно, чтобы весь подарок состоял из съестного, напротив — если комплект не полностью съедобный, а содержит кружку, ежедневник или что-то другое, то у адресата после съедания вкусной части презента останется на память нужный предмет, который пригодится в работе или в быту.

Многие компании при заказе корпоративных подарков к Новому году задаются вопросом, стоит ли наносить свой логотип на презент и не повредит ли это общей праздничной атмосфере, нужно ли напоминать о работе людям в столь домашний, можно сказать, интимный праздник. Отвечаем: стоит. Нанесенный на подарок логотип — это как подпись на открытке, и нет ничего предосудительного в том, чтобы отметить свой подарок надписью. Напротив — на хорошем подарке нанесенный логотип более чем уместен, ведь он напоминает о дарителе, который доставил немало приятных мгновений адресату своим презентом.

Ну и напоследок: как бы ни был прекрасен ваш подарок, не забывайте о соответствующей случаю упаковке. Как мы уже писали в одной из статей, любой предмет делает подарком именно она, упаковка. Нарядные бантики, яркая бумага, хорошенькие пакеты и коробочки — когда нам говорят о новогодних подарках, мы вспоминаем в первую очередь именно упаковку, а не ее содержимое — пусть содержимое коробок ежегодно меняется, но праздничная упаковка остается неизменно нарядной, яркой и праздничной, меняя лишь свои цвета и формы в зависимости от самого презента. Даже в столь привычный презент как бутылка шампанского можно привнести нотку нового: чехлы на бутылку, напоминающие игрушку, порадуют ваших адресатов и заставят их запомнить ваш сувенир надолго.

OK