Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Ежедневники: самый популярный подарок, без которого нельзя обойтись


28.08.2017

Одним из видов новогодних подарков, который кажется ну очень очевидным и банальным, является ежедневник. Действительно, что может быть более логичным, чем подарить перед новым календарным годом инструмент для планирования следующего? Разве что преподнести календарь, наверное — но если человека, носящего с собой настенный или настольный календарь представить сложно, то ежедневник все же куда более мобилен, а значит, и куда большее количество человек увидит ваш логотип, вытисненный на обложке.

На фото: разноцветные обрезы ежедневников

 

Довольно часто после долгих споров о новогодних корпоративных подарках в результате «мозгового штурма» собравшиеся выбирают все же ежедневники. Практичность, соответствие деловому этикету, широкий выбор, возможность брендирования — все это располагает к тому, чтобы выбрать именно ежедневник или еженедельник тем самым подарком, который будет достоин представлять вас вашим адресатам. Одна беда: плюсы этого подарка очевидны, увы, не только вам, но и конкурентам, а больше одного экземпляра ежедневника среднестатистическому человеку не нужно — все же это не школьные дневники, один из которых «для мамы», а второй стыдливо прячется в электрощитке на лестничной площадке.

Иными словами, мало просто подарить ежедневник — это сделаете не только вы, но и все ваши хитроумные конкуренты; нужно подарить по-настоящему хороший экземпляр, который будет выгодно отличаться от собратьев и который будет избран вашим адресатом, в канун Нового года заваленным всевозможными планингами, блокнотами и, да, ежедневниками в первую очередь. Есть несколько способов не прогадать с выбором подарка, и мы расскажем вам о всех.

Индивидуальность. Если ваша компания строго придерживается брендбука, у вас узнаваемый стиль и цветовая гамма, то для вас самым логичным (но не самым простым) путем будет заказ индивидуального пошива ежедневников. Проявите фантазию, брендируйте не только обложку, но и бумажный блок, закладку-ляссе, задний карман на нахзаце, форзац, заказывайте особый бумажный блок, разработанный с учетом специфики вашей компании и присмотритесь к цветным вклейкам в изделие… Вариантов для создания индивидуального изделия настолько много, но при этом о них знает настолько мало людей, что любая писчебумажная продукция, выполненная на заказ, сразу же бросается в глаза и создает ощущение даже некоторой избранности у своего обладателя. За уточнением стоимости и сроков изготовления лучше обращаться к нашим менеджерам, поскольку каждый конкретный случай требует отдельного расчета.

На фото: ежедневники «Provence» с УФ-печатью и тиснением фольгой


Если же вы брендируете уже готовые изделия, но все равно хотите сделать упор на необычность своего подарка, советуем выбирать самые новые, еще не приевшиеся модели с интересной текстурой обложки (здесь наш фаворит — «Provence» с обложкой из кожзама, имитирующей лён), строением ежедневника (например, двухсторонний «Twizzi», открывающийся для записи с обеих сторон) или с возможностью интересного нанесения (к примеру, «Butterfly» выделяется очень интересным блинтовым тиснением, при котором верхний слой обложки становится прозрачным и делает видимым нижний).

На фото: ежедневники Inspire, ежедневник «Marble»

 

Юмор/познавательность. В каком-то смысле и юмор, и необычные факты, собранные под одной обложкой, объединяет одно: эффект новизны, который заставляет нас и смеяться над шуткой, и с интересом изучать новые факты. И то, и другое представлено в серии Inspire, само название которой намекает на вдохновение. Если вы сомневаетесь в том, что у вашего чопорного адресата все в порядке с чувством юмора — преподнесите ему модель с блоком познавательного толка, пусть щеголяет после скучного совещания знанием мировой истории или латинских афоризмов. В случае же, если вы спокойны за чувство юмора своей аудитории — отдайте предпочтение или мышке Карлу с его стихами, или офисному ежедневнику с до боли знакомыми, а потому смешными зарисовками прямиком из офиса, или «Одессе-маме». Самым ярким из Inspire, на наш вкус, является ежедневник, посвященный истории изобретений — цвета обложки и, особенно, обреза в глаза бросаются если не с другого конца офиса, то очень близко к тому.

На фото: датированный ежедневник и ручки Moleskine

 

Бренд. Не будем таить греха: многие из нас склонны поклоняться брендам. В этом нет ничего постыдного, ведь за известной маркой всегда стоят качество, история и даже особая философия или миссия. Кроме того, вытащить ежедневник с заветным оттиском Moleskine, к примеру, — это примерно то же самое, что и небрежно повесить сумочку от Шанель ли другого модного дома на плечо. В некоторых случаях, брендовые ежедневники — это то, что позволяет соблюсти приличия этикета и одновременно серьезно сэкономить деньги на подарках, к примеру, VIP- и бизнес-сегменту ваших адресатов.

На фото: ежедневники PortobelloSummertime» форматов А5 и А6, наушники Rombica «MySound BH-05».

 

Универсальность. Возможно, ваш адресат очень сильно впечатлен вашим подарком, но не может использовать ваш ежедневник в этом году: ему немного раньше преподнесли другой, и он уже начал его использовать. Не беда: если вы преподнесете недатированный или полудатированный, то получатель сможет использовать ваш подарок в следующем году. Кроме того, многим людям просто неудобна жесткая полная датировка. Довольно много таких моделей у брендов Portobello, BrunoVisconti, thINKme, Lettertone.

Ну и напоследок: самое главное — преподнести ежедневник не слишком рано и не слишком поздно: не стоит вручать в сентябре изделие, которое можно использовать только в январе, равно как и не надо дарить этот вид презентов в марте. Чтобы успеть и выбрать, и изготовить, и получить, и отправить подарки для адресатов, стоит озадачиться вопросом подбора заранее — чем раньше, тем лучше.

OK