Корзина
без ограничений по сумме заказа
Имя обязательно!
Фамилия обязательна!
Имя недействительно!
Фамилия недействительна!
Это не адрес электронной почты!
Требуется адрес электронной почты!
Эта электронная почта уже зарегистрирована!
Необходим пароль!
Введите действительный пароль!
Введите 6 или более символов!
Введите 16 или менее символов!
Пароли не совпадают!
К сожалению, мы не можем обработать Ваш запрос без Вашего согласия на обработку персональных данных!
Требуется телефон!
Неверный адрес e-mail или пароль. Проверьте, нет ли опечаток.
Пользователь с данным ИНН уже существует!

Шапки с логотипом

Зима в российских широтах, помимо новогодней романтики и белой роскоши снегов, то еще погодное испытание. Отморозить уши в снежную пору — самое предсказуемое, поэтому зимой вязаные шапки в качестве подарка становятся популярны не только среди мам и бабушек, но и компаний, которые тоже беспокоятся о самочувствии своих клиентов, партнеров и сотрудников.

Показывать по : 50 100
По умолчанию
По популярности
По мин. тиражу ↑
По мин. тиражу ↓
По цене ↑
По цене ↓
Категория:
Шапки
Больше тираж - меньше цена!
Укажите нужный тираж и рассчитайте стоимость
Производитель
Цвет
Материал
Вид
Показывать по : 50 100

Клиентов шапочка может ждать под елкой, а может — на промо-акции или конференции, врученная вместе со стандартным набором и буклетом. Еще головные уборы мы часто сочетаем с шарфами или перчатками, а то и всем сразу, чтобы составить полный набор для встречи зимы во всеоружии. Преподносить шапки со своим логотипом советуем уже начиная с осени: так ваша реклама появится на улицах города раньше, чем у конкурентов, согревая ваших адресатов. Впрочем, и зима, и весна — подходящее время для подобных подарков. Поводом для дарения вязаных аксессуаров с логотипом может стать что угодно: наступление календарной зимы, выезд компании на спортивные мероприятия или корпоратив за город, выездная конференция и Новый год.


Партнерам шапки можно подобрать и VIP-сегмента, например, известных спортивных брендов Adidas и Reebok. Мы можем и связать их по вашему эскизу, пожеланиям, в цветовой гамме брендбука — такой заказ мы беремся выполнять заранее, чтобы точно успеть создать ваш тираж, украсить его логотипом и привезти в ваш офис.


Шапки сотрудникам могут стать как подарком, так и частью униформы, зимним вариантом, заменяющим бейсболку. Курьерам, водителям и другим вашим коллегам, выходящим на улицу во время работы, придется по душе такое воплощение заботы об их здоровье. Если шапки предназначены для ежедневной носки, то позаботьтесь о заказе износостойких и теплых моделей, которые вынесут стирку, постоянное использование и не потеряют товарный вид в течение долгого времени.


Брендирование логотипом вязаных изделий производится различными способами. Во-первых, мы можем создать шапки по вашим собственным идеям, цветам брендбука, такие, каких не будет больше ни у кого. Как мы уже писали выше, такие тиражи мы берем заранее, ведь производство любой продукции по индивидуальным параметрам занимает больше времени и на согласование, и на отшив. Зато такие модели мы можем украсить логотипом не только вышитым, но и вывязанным, органично вписанным в дизайн.


На уже готовые же вязаные изделия мы логотип вышиваем. Если материал шапки позволяет, то вышивка производится прямо на сам головной убор, а если нет — то брендируем логотипом шеврон, который напомнит владельцу о дарителе. У некоторых шапок есть специальное поле для нанесения, куда мы вышиваем или же наносим при помощи шелкографии изображение. Вышивка дает богатые возможности при персонализации шапки с логотипом: количество цветов практически не ограничено, а размер нанесения фактически ограничен лишь размерами самого головного убора. Износостойкость вышитого логотипа также весьма высокая, из всех видов печати на текстиль именно вышивание — самый надежный: цвета не искажаются, выгорают нитки лишь при очень длительном и намеренном воздействии света. С точки зрения эстетичности, наконец, это один из самых красивых методов персонализации: выпуклая гладь, чуть возвышающаяся над тканью, создает контраст текстур и вызывает желание провести по ней рукой. На шевроне (пришиваемом к изделию ярлычке) мы также рекомендуем использовать вышивку, которая ярко выделяется на фоне шапки.


Конечно, есть и некоторые минусы, без пятен на солнце не обошлось. Вышивка — наиболее дорогой метод брендирования, однако для вязаных аксессуаров это — наилучший и едва ли не единственный метод стойкой запечатки, который переживет стирку и растягивание.


Помимо самих шапок с вышитым логотипом, эмблему вашей компании можно нанести и на ее упаковку. Для этого подходят нарядные пакеты, коробки, поздравительные открытки и ленты, которыми можно обвязать ваш подарок.


Вязаная одежда и аксессуары просты в уходе, но все же более требовательны, нежели футболки. Советуем стирать такие детали гардероба по инструкциям на ярлычке, обращая внимание на материал: для акрила и шерсти температурные режимы и условия сушки различаются.

OK

Заказать звонок

Отправить запрос

Для индивидуального расчета вашего тиража, укажите, пожалуйста, вашу контактную информацию. Наши менеджеры свяжутся с вами после уточнения технологической возможности изготовления такой партии продукции



Задать вопрос о товаре

Этот товар уже добавлен в вашу корзину
Данный товар уже добавлен в вашу корзину, при продолжении заказа ранее добавленный товар будет удален из корзины.
Подписка на рассылку.
Статус заказа

OK