Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Подарки к 8 марта: выбираем вместе


21.02.2019

Восьмое марта — праздник, несмотря на женское кокетство, долгожданный. Можно сколько угодно шутить про него (но мы бы не советовали лишний раз дергать кошек за усы), но подарки к празднику быть обязаны — и хорошие. Корпоративные клиенты и сотрудницы простят вам пропущенный День святого Валентина, в России не считающийся достойным поводом для делового обмена любезностями, сквозь пальцы посмотрят на профессиональный праздник, вами забытый (особенно если вы все же устроите корпоратив), но Восьмое марта, как и Новый год, игнорировать нельзя ни в коем случае.

 

Правда, подарки к Восьмому марта довольно часто обижают женщин, и еще вопрос, что лучше: подарить что-то не очень уместное или же не готовить и вовсе ничего. Выбор из двух зол печален, поэтому мы советуем решить проблему просто: подарить что-то уместное, красивое, функциональное и необидное. Поскольку эту статью, скорее всего, читают мужчины, то мы предельно конкретно и понятно объясняем, что и почему дарить нельзя, а что можно. Может, без нас вы действительно не догадались бы.

 

Не надо дарить женщинам курс похудения. Да, даже дорогой. Да, даже если вся бухгалтерия кокетливо вздыхает о боках. Во-первых, это очень обидно. Во-вторых, курс все равно не работает, мы пробовали. В-третьих, единственный по-настоящему эффективный курс похудения — прием уксуса внутрь, правда, человек довольно быстро и мучительно умирает (похудевшим), и вам, как начальнику, придется оплачивать похороны всего женского коллектива.

 

Не надо дарить одежду. Вы дарите одинаковые подарки на весь коллектив, вдумайтесь, это же такая заморочка с размерами! Если вы вручаете всей компании на Восьмое марта спецодежду, то это не подарок, между прочим (выдача канцелярии — тоже не сувениры; то, что вы пополнили запасы папок в бухгалтерии, конечно, хорошо, но постыдитесь выдавать это за праздник).

 

Не дарите, заклинаем, кастрюли всем своим коллегам, загадочно улыбаясь и после вручения радостно сообщая: «Это чтобы любимого порадовать новыми блюдами!» Во-первых, вы мужа сотрудницы или ее саму чествуете? Если первый вариант, то и дарите к 23 февраля, а не к 8 марта. Еще и на рыбалку с ним сходите. Во-вторых, это равносильно дарению швабры, туалетной бумаги или мусорного ведра: вроде в доме вещь нужная, а вроде и на подарок не тянет. Да, даже японская девятислойная туалетная бумага прямиком из Токио — не подарок.

 

Не дарите декоративную косметику. Вы никогда не догадаетесь, какая кому нужна. Даже не пытайтесь, это дохлый номер. То же и с духами.

 

Книги. Это звучит ужасно, но книга — уже не лучший подарок. Существуют люди, которые принципиально не читают бумажные книги, потому что привыкли к электронным, как есть те, кто в принципе не любит читать. Опять же, как вы будете выбирать книги для подарка? Устраивать опрос? Всех насильно задаривать любимым Булгаковым?

 

А теперь о том, что дарить можно и нужно.

 

Спортивные товары. Даже если ваши адресаты — не валькирии от  активного образа жизни, пить из бутылочки можно и на прогулке, а подаренный спортивный рюкзак, быть может, сподвигнет на путешествие уже одним своим видом: я же такой хороший, возьми меня с собой в спортзал! Да, спортивные товары в конечном счете тоже созданы для улучшения физической формы, но почувствуйте разницу между курсом похудения и спортинвентарем! Второе не обидно и приятно, за первое можно получить по шее от особо натренированных.
 

 

 

Интересные аксессуары. Портмоне, визитницы, шейные платки, шапки и шарфики, зонты, чехлы для наушников (и такое есть!). Во-первых, не придется угадывать размеры (кстати, если не угадаете в любую сторону — это будет смертельная обида). Во-вторых — это все же небольшой подарок, он не диктует императивно: «НАДЕНЬ МЕНЯ», это скромный сувенир, который будет использоваться всеми, даже несмотря на то, что весь отдел имеет точно такой же экземпляр. Вы чувствуете разницу между одинаковыми подаренными рубашками, например, и одинаковыми портмоне? В первом случае — «Фу, униформа», во втором — «Ой, как мило, теперь у нас есть что-то общее». В первом случае сувенир виден всем и всегда, отдавая тиранскими замашками начальника («Всех срочно одеть в одинаковое и обставить как подарок!»), во втором — хоть и используется ежедневно, но не бросается слишком ярко в глаза, даже если коллеги с точно такими же кошельками рядом.

 

Кастрюлям нет, а кружкам, термостаканам, наборам для вина и сыра — однозначное «да». Потому что ими можно пользоваться без напряга, с удовольствием, для удовольствия и для радости. И то, и другое — посуда, но красивые чашечки и наборы для деликатесов созданы, чтобы приятно проводить время, теша глаз и вкусовые рецепторы, а вот связь между кастрюлей и вкусным блюдом несколько длиннее и энергозатратнее.

 

Да, декоративные и парфюмерные принадлежности оставьте в магазине, а вот уходовые наборы (пена для ванн, хороший гель для душа, бомбочки) — заверните с собой, пожалуйста. Бывает такое, что себе самому покупать жалко, а вот в подарок принять — всегда с радостью, и почему-то помпезные наборы для ванн — одна из таких вещей. Если вы не уверены в своем вкусе, можно ограничиться косметичками или несессерами, чтобы косметика удобно расположилась в достойном месте.

 

Ежедневникам и записным книжкам — конечно же, зеленый свет. Да, книга — не лучший подарок, но ведь никто не отменял того факта, что писать историю самостоятельно куда интереснее, пусть это и история вашей карьеры. И желательно вписывать, конечно, каким-нибудь хорошим пером или роллером — как минимум, элегантным и в тон обложке.

OK