Нанесение логотипов на посуду


Брендированная посуда востребована не только в ресторанном бизнесе и в гостиничном. Она с успехом используется и в рекламных целях. Принимаем заказы на нанесение логотипов. В нашем распоряжении современные технологии. В наличии различные варианты посуды для печати. Работаем с крупными партиями товара и с индивидуальными заказами.

Мы предлагаем

Вся посуда под нанесение логотипа

Стоимость основных видов нанесения на посуду

Тираж Деколь 1 цвет до 30 см2 Деколь 2 цвета до 30 см2 Деколь 3 цвета до 30 см2 Деколь 4 цвета до 30 см2 Деколь 5 цветов до 30 см2 Деколь 6 цветов до 30 см2 Тампопечать 1 цвет Тампопечать 2 цвета
50 шт. 245.54 руб. 261.3 руб. 261.3 руб. 329.42 руб. 373.88 руб. 378.42 руб. 246.36 руб. 342.62 руб.
100 шт. 167.3 руб. 181.81 руб. 174.01 руб. 222.68 руб. 243.48 руб. 246.76 руб. 125.53 руб. 174.31 руб.
250 шт. 128.83 руб. 141.05 руб. 141.05 руб. 179.57 руб. 200.29 руб. 204.64 руб. 56.92 руб. 80.92 руб.
500 шт. 89.31 руб. 104.55 руб. 106.89 руб. 139.47 руб. 149.29 руб. 153.64 руб. 47.13 руб. 67.54 руб.
1000 шт. 68.03 руб. 73.79 руб. 73.79 руб. 94.55 руб. 110.69 руб. 115.3 руб. 23.58 руб. 33.44 руб.
{{block type="core/template" name="how_works" template="chunk/how_works.phtml"}}

  • в наличии столовая посуда, чайные и кофейные пары, кружки, заварочные. чайники, барное стекло;
  • у нас представлены модели из фарфора, керамики, стекла, металла;
  • работаем с одноразовой бумажной и пластиковой посудой;
  • есть интересные бюджетные варианты посуды и более дорогие экземпляры;
  • метод печати выбирается на основе технических характеристик изделия и заявленного бюджета;
  • оперативно изготавливаем крупные партии товара;
  • работаем под заказ с эксклюзивными форматами;
  • при необходимости дизайнер создает эскиз изображения с нуля;
  • в печати используются только экологичные и особо прочные краски, которые не боятся воды, моющих средств, высоких температур и прямых солнечных лучей.

Дополнительные услуги

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании

Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • материала изделия (на пластик, металл, стекло, дерево, текстиль).

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных

стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • формы изделия (плоское, выпуклое) и размера желаемого нанесения.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.

Посуда с авторским принтом и логотипами под заказ всегда в тренде

Первые логотипы, как ни странно, появились еще в глубокой древности. В том числе и на посуде. Это было авторское клеймо мастера-гончара, который таким образом подписывал свои изделия. Вырезали этот фирменный знак в центре гончарного круга.

Подобные отметины есть на древнегреческих и древнеримских амфорах. Несколько позже, в период раннего средневековья, индивидуальные обозначения были заменены на торговые марки гильдий. Каждая гильдия отвечала за качество продукции.

Но первые записи о товарных знаках, зафиксированные документально, появились, к примеру, в России, только в 1677 году, в Новоторговом уставе, где и ремесленников, и купцов обязали ставить фирменные знаки на своих изделиях и товарах.

В Англии же еще в 1266 году был издан парламентский указ, требующий выставлять на продукции клеймо, указывающее на производителя. Так происходила борьба за качество на государственном уровне.

А с наступление новой эры в промышленности, благодаря техническому прогрессу и механизации производств, XIX век ознаменовался активным развитием рекламы. Логотипы на посуде отныне защищали от подделок и обозначали качество бренда. Вскоре нашлись и великие умы, которые догадались использовать в рекламных целях саму посуду, через нанесение тематических рисунков.

Вспомните хотя бы агитационный фарфор СССР времен 1920-х годов, это ведь тоже своего рода брендирование, только с политическим уклоном.

В наши дни развитые технологии печати позволяют рекламный потенциал посуды можно использовать на полную мощность. Чашки, тарелки, барные стаканы и фужеры с логотипами задействованы не только в ресторанном бизнесе, в гостиничном или в рамках учебных и лечебных заведений.

Такая посуда может быть использована в роли бизнес-сувенира или подарка в рекламных акциях. Она призвана поддержать корпоративный стиль внутри компании.

Одноразовая посуда с логотипом востребована при проведении различных мероприятий, будь то конференции, семинары, обучающие курсы или массовые развлекательные мероприятия.

К тому же, не стоит забывать, что посуда относится к одним из самых полезных и функциональных вещей. Ей всегда найдут место на кухне или в офисе, ее будут использовать по назначению. А значит и название компании, как и ее сфера деятельности останутся на виду, и ненавязчиво будут работать на продвижении бренда.

У вас уже есть идеи по оформлению посуды? Давайте вместе создадим идеальный рекламный инструмент и произведение искусства одновременно.

{{block type="core/template" name="how_works" template="chunk/delivery_box.phtml"}}
Loading...
Loading...
Loading...