Нанесение логотипов на посуду

Брендированная посуда востребована не только в ресторанном бизнесе и в гостиничном. Она с успехом используется и в рекламных целях. Принимаем заказы на нанесение логотипов. В нашем распоряжении современные технологии. В наличии различные варианты посуды для печати. Работаем с крупными партиями товара и с индивидуальными заказами.

  • в наличии столовая посуда, чайные и кофейные пары, кружки, заварочные. чайники, барное стекло;
  • у нас представлены модели из фарфора, керамики, стекла, металла;
  • работаем с одноразовой бумажной и пластиковой посудой;
  • есть интересные бюджетные варианты посуды и более дорогие экземпляры;
  • метод печати выбирается на основе технических характеристик изделия и заявленного бюджета;
  • оперативно изготавливаем крупные партии товара;
  • работаем под заказ с эксклюзивными форматами;
  • при необходимости дизайнер создает эскиз изображения с нуля;
  • в печати используются только экологичные и особо прочные краски, которые не боятся воды, моющих средств, высоких температур и прямых солнечных лучей.

Мы предлагаем

Вся посуда под нанесение логотипа

Дополнительные услуги

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • формирование и утверждение концепции проекта.

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • разработка нескольких разных концепций дизайна.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.


Посуда с авторским принтом и логотипами под заказ всегда в тренде

Первые логотипы, как ни странно, появились еще в глубокой древности. В том числе и на посуде. Это было авторское клеймо мастера-гончара, который таким образом подписывал свои изделия. Вырезали этот фирменный знак в центре гончарного круга.

Подобные отметины есть на древнегреческих и древнеримских амфорах. Несколько позже, в период раннего средневековья, индивидуальные обозначения были заменены на торговые марки гильдий. Каждая гильдия отвечала за качество продукции.

Но первые записи о товарных знаках, зафиксированные документально, появились, к примеру, в России, только в 1677 году, в Новоторговом уставе, где и ремесленников, и купцов обязали ставить фирменные знаки на своих изделиях и товарах.

В Англии же еще в 1266 году был издан парламентский указ, требующий выставлять на продукции клеймо, указывающее на производителя. Так происходила борьба за качество на государственном уровне.

А с наступление новой эры в промышленности, благодаря техническому прогрессу и механизации производств, XIX век ознаменовался активным развитием рекламы. Логотипы на посуде отныне защищали от подделок и обозначали качество бренда. Вскоре нашлись и великие умы, которые догадались использовать в рекламных целях саму посуду, через нанесение тематических рисунков. Вспомните хотя бы агитационный фарфор СССР времен 1920-х годов, это ведь тоже своего рода брендирование, только с политическим уклоном.

В наши дни развитые технологии печати позволяют рекламный потенциал посуды можно использовать на полную мощность. Чашки, тарелки, барные стаканы и фужеры с логотипами задействованы не только в ресторанном бизнесе, в гостиничном или в рамках учебных и лечебных заведений.

Такая посуда может быть использована в роли бизнес-сувенира или подарка в рекламных акциях. Она призвана поддержать корпоративный стиль внутри компании.

Одноразовая посуда с логотипом востребована при проведении различных мероприятий, будь то конференции, семинары, обучающие курсы или массовые развлекательные мероприятия.

К тому же, не стоит забывать, что посуда относится к одним из самых полезных и функциональных вещей. Ей всегда найдут место на кухне или в офисе, ее будут использовать по назначению. А значит и название компании, как и ее сфера деятельности останутся на виду, и ненавязчиво будут работать на продвижении бренда.

У вас уже есть идеи по оформлению посуды? Давайте вместе создадим идеальный рекламный инструмент и произведение искусства одновременно.

Loading...
Loading...
Loading...