Полотенца с логотипом на заказ


Наша компания занимается брендированием полотенец всех видов и размеров. Мы используем современные технологии печати, разрабатываем дизайн логотипов. Стоимость брендирования зависит от тиража и сроков исполнения заказа. В наличии полотенца различных моделей и расцветок.

Мы предлагаем

Все полотенца под нанесение логотипа

Стоимость основных видов нанесения на одежду

Тираж Шелкотрафарет 1 цвет Вышивка до 10 см2 Вышивка до 30 см2 DTF-печать до 150 см2
50 шт. 227.83 руб. 321.4 руб. 546.62 руб. 132.37 руб.
100 шт. 145.19 руб. 246.76 руб. 467.14 руб. 118.7 руб.
250 шт. 114.14 руб. 234.96 руб. 455.07 руб. 108.49 руб.
500 шт. 80.98 руб. 206.6 руб. 281.42 руб. 81.09 руб.
1000 шт. 69.41 руб. 169.18 руб. 222.52 руб. 77.26 руб.
{{block type="core/template" name="how_works" template="chunk/how_works.phtml"}}

  • полотенца высокого качества из натуральных материалов;
  • подготовка макета логотипа;
  • брендирование полотенец для рук, банных и пляжных полотенец;
  • вышивка гладью или тамбурным швом;
  • используем метод разноуровневой махры для получения рельефного рисунка;
  • вышивка логотипа на ворсистых изделиях (на бордюре, бирке, шевроне, ярлыке или гладком участке полотенца);
  • вышивка на бордюре жаккардовым узором;
  • использование технологии пестроткани;
  • комбинация разных способов нанесения логотипа — например, сочетание рельефного и пестротканого способа;
  • так как полотенце — предмет личной гигиены, мы отвечаем за экологичность используемых красок и гарантируем безопасность для наших клиентов.

Дополнительные услуги

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании

Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • материала изделия (на пластик, металл, стекло, дерево, текстиль).

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных

стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • формы изделия (плоское, выпуклое) и размера желаемого нанесения.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.

Полотенца с логотипами на заказ — функциональный аксессуар и полезный подарок

Полотенца с логотипом используются в качестве промоматериалов для повышения узнаваемости бренда на рынке и для поддержания корпоративного стиля. Подобная сувенирная продукция востребована в СПА-салонах, косметических центрах, спортивных клубах, бассейнах, аквапарках, гостиницах... Стильные полотенца высокого качества подчеркивают безупречный имидж любого заведения. У посетителей брендовые текстильные изделия всегда вызывают больше доверия.

Качественные красивые полотенца с логотипом или запоминающимся принтом на заказ — необходимый атрибут отеля, банного комплекса, ресторана, практичный бизнес-подарок, а также востребованный сувенир для выставки или промоакции. Любой оценит нужный подарок и будет им пользоваться.

Трудно сказать, когда появились первые полотенца, но уже в Библии есть упоминания о них. Наши предки славяне шили полотенца (рушники, рукотерники, утирники) из домотканого льна, украшали их вышивкой, кружевом и лентами. Иногда пришивали к рушникам полоски пестрого ситца или тесьму. К полотенцам относились трепетно, у каждого члена семьи был собственный утирник. Есть пословица на эту тему: «Одним рукотерником утираться — на том свете разодраться».

Рукотерниками вытирали руки (вышивка на нем была попроще), а богато украшенный рушник считался праздничным полотенцем, которое использовали только в торжественных случаях. В славянской культуре рушник был семейным оберегом и неизменной частью приданого невесты.

Родина махровых полотенец, ближайших «родственников» ковров — загадочный Восток. Если приглядеться к их структуре, можно заметить сходство с ковровым плетением. Особенно популярны были махровые полотенца у турков, для которых хамам стал настоящим культом. По крайней мере, банные полотенца ввели в обиход именно в Турции, как и привычные нам вафельные. Правда, в то время это было исключительно ручное производство, мастера могли выткать только четыре полотенца в день.

До XIX века в Европе махровыми полотенцами пользовались лишь состоятельные люди. Но когда хлопковая промышленность была, наконец, механизирована, полотенца стали частью ежедневного быта для каждого, независимо от сословия. С развитием текстильного производства появились новые технологии нанесения рисунков, хотя, бесспорно, вышивка до сих пор ценится выше остальных вариантов декора.

В нашем каталоге есть выбор, в нем собраны разные модели, от уютных пушистых банных простыней до небольших полотенец для рук.

{{block type="core/template" name="how_works" template="chunk/delivery_box.phtml"}}
Loading...
Loading...
Loading...