Нанесение логотипов на пакеты


Предлагаем печать логотипов на пакетах для узнаваемости бренда. Используем методы флексографии и шелкографии, разрабатываем дизайн рисунка. Цена рассчитывается индивидуально, для постоянных клиентов — скидки. Простая и удобная форма сотрудничества: вы присылаете нам логотип и свои пожелания, а все остальное — наша работа. Свяжитесь с менеджером и сделайте заказ!

Мы предлагаем

Все пакеты под нанесение логотипа

Стоимость основных видов нанесений на пакеты

  • разнообразие материалов, на которых осуществляется печать;
  • высокая скорость выполнения заказа — от нескольких часов в зависимости от тиража;
  • возможно выбрать цвет и плотность материала;
  • применение флуоресцентных и перламутровых красок;
  • помощь в разработке фирменного знака;
  • печать на пакетах передает яркость оттенков и полутонов;
  • возможность использования более 500 цветовых решений;
  • четкая передача рисунка без искажений;
  • стойкость и долговечность изображения;
  • печать на материалах любой фактуры — например, рельефной бумаге и полиэтилене.
  • отличное качество печати при невысоких затратах;
  • соответствие продукции всем экологическим нормам и мировым стандартам качества;

Дополнительные услуги

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании

Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • материала изделия (на пластик, металл, стекло, дерево, текстиль).

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных

стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • формы изделия (плоское, выпуклое) и размера желаемого нанесения.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.

История и эволюция печати на пластиковых пакетах: от штампов до флексопечати

Возьмем обыкновенный пакет, на котором есть ваш логотип. Это один из самых доступных и эффективных форматов рекламы. Изготовление стоит недорого, а сфера применения включает много направлений: от промо-акций и конференций до разработки мерча и корпоративного стиля. А любой деловой подарок такой пакет дополняет идеально.
Выбрать печать, оптимально подходящую под брендирование, не так просто. Поэтому заказать услугу надежнее у экспертов, чтобы решение было эффективным и адресным. Если это стандартный полиэтиленовый пакет, нанесение можно выполнить несколькими способами.
Метод флексографии предполагает использование особых гибких форм с краской, которые прижимаются к поверхности. Это позволяет получить качественное изображение с высокой цветопередачей. Можно даже нанести его на весь пакет полностью.
Шелкография, или трафаретная печать, делается посредством специальной сетки, когда картинку продавливают непосредственно на пакет. Получается насыщенный по цвету логотип, довольно устойчивый к истиранию. Здесь нередко задействуют дополнительные элементы брендирования, например, глиттеры или печать лаком.
Если пакет выполнен из картона или бумаги, можно сделать нанесение методом тиснения. В этом случае применяют клише, создавая рельефное изображение. И тогда пакет выглядит солиднее, что в определенной степени делает более ценным сувенир внутри.
Наши специалисты нанесут логотип на пакет любым методом, с учетом ваших персональных пожеланий. Вы можете заказать изготовление этой продукции сайте "Адверти" — и мы свяжемся с вами для дальнейшего обсуждения. Крупный опт дает реальную выгоду: чем больше тираж, тем ниже финальная стоимость.
Loading...
Loading...
Loading...