Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Бумажные пакеты с логотипом

Упаковка — очень важная часть покупки. Она может донести до покупателей ценности вашего бизнеса, а потенциальную публику привлечь яркой рекламой, попав на глаза в толпе. Бумажные пакеты на заказ нужны, идет ли речь о конференции или магазине, и предложить более доступный и заметный одновременно мерч трудно.
Укажите размер тиража, чтобы увидеть точные цены

Категория
Пакеты
Цена за изделие, руб.
от
до
В наличии
от
Бренд
Цвет
Материал
Размер
Применить
Пакет бумажный Блеск, средний, белый
390,66 руб.
при тираже 50 шт.
Пакет бумажный Блеск, средний
в наличии: 5640 шт. всех цветов Арт. P-5867
Пакет бумажный Блеск, большой, белый
530,52 руб.
при тираже 50 шт.
Пакет бумажный Блеск, большой
в наличии: 6338 шт. всех цветов Арт. P-5868
Пакет бумажный QUADRATA XL
40,19 руб.
при тираже 500 шт.
Пакет бумажный QUADRATA XL
в наличии: 2000 шт. Арт. I-21080
Термо-пакет для продуктов BAPOM
609,56 руб.
при тираже 50 шт.
Термо-пакет для продуктов BAPOM
в наличии: 806 шт. Арт. I-346064
Пакет бумажный QUADRATA S
29,30 руб.
при тираже 1000 шт.
Пакет бумажный QUADRATA S
в наличии: 3207 шт. Арт. I-21077
Пакет бумажный QUADRATA M
27,14 руб.
при тираже 1000 шт.
Пакет бумажный QUADRATA M
в наличии: 6455 шт. Арт. I-21078
Пакет бумажный QUADRATA L
33,58 руб.
при тираже 1000 шт.
Пакет бумажный QUADRATA L
в наличии: 1792 шт. Арт. I-21079
Пакет бумажный «Wonder», малый, красный
92,75 руб.
при тираже 500 шт.
Пакет бумажный Wonder, малый
в наличии: 90 шт. всех цветов Арт. I-24502
Пакет бумажный «Wonder», большой, синий
159,56 руб.
при тираже 500 шт.
Пакет бумажный Wonder, большой
в наличии: 19 шт. всех цветов Арт. I-24503
Тенденции рекламного рынка последних лет, отказ от пластика, переход на модели из вторично переработанной целлюлозы — это реакция на угрозу мирового загрязнения пластиковыми отходами. Человечество способно изготовить неисчерпаемое количество неразлагаемой природой продукции, которая понадобится пользователю в течение даже не дней, а часов. Упаковка — как раз та вещь, которая имеет очень короткую полезную жизнь, но очень длинную, почти вечную — в виде мусора. Было бы хорошо сократить изготовление пластиковой упаковки, заменив его на производство бумажных пакетов. Да, большую часть пищи по-прежнему лучше хранить в пластике, однако хлебные пакеты из бумаги тоже хорошо сохраняют выпечку.        Не стоит забывать о том, что бумажные или картонные пакеты могут быть очень стильными: именно поэтому многие модные бренды перешли на бумагу. Этот вид сырья при печати дает богатый выбор возможностей для брендирования — это тиснение, шелкография золотом или с глиттером. Заметьте, что известные модные дома, популярные бренды массмаркета и даже ювелирные компании, а также универсамы вроде ГУМа и ЦУМа, имеют узнаваемые, почти культовые, пакеты. Легко объяснить, почему трендсеттеры отдали свое предпочтение бумажным пакетам с логотипом: бумага хорошо держит форму, изготовление и производство такой упаковки большим тиражом легко окупается. Самое главное — результат эстетически приятен и используется брендом в качестве напоминания о себе или даже сообщает о значимых событиях. Воспринимаются бумажные пакеты с логотипом как «парадные», в противовес пластиковым или целлофановым, которые в сознании покупателя ассоциируются с повседневным продуктовым шоппингом.       Адверти наносит изображение на уже готовые изделия, поэтому стадия производства бумажных пакетов изделия для большинства представленных на странице моделей неактуальна и опускается. В таком случае изготовление бумажных пакетов заключается в печати на ассортименте, имеющемся на нашем складе. Те же модели, которые предполагают офсетную полноцветную печать, создаются с нуля уже с нанесением и большим тиражом. Заказать такие можно, если необходимое вам количество превышает пятьсот штук.       Если бумажный пакет с логотипом запечатываются уже готовыми, то мы используем шелкографию для перенесения изображения. Метод шелкографии таков: через специальную сетку-трафарет продавливается краска на запечатываемое изделие, а затем сушится, причем процесс запечатки быстрее просушки. При использовании этого метода можно подбирать цвет по шкале Pantone, использовать глиттер (блестки) и серебряную, золотую, перламутровую краски. Еще один плюс шелкографии — ее цена: при большом тираже одна единица упаковки стоит очень мало.        Существует и еще один метод печати — наклейка, которая используется при экстренном изготовлении. Для стикера используется полноцветная печать, метод ее очень напоминает технику работы струйного принтера. Минус метода — печать на них не может быть большой по площади из-за размера стикеров, полностью пакет так запечатать не выйдет. Плюс — это самый быстрый из способов производства пакетов с логотипом, поэтому если сроки горят, наклейки — ваше спасение.        Адверти производит бумажные пакеты на своем производстве в Москве, но высылает заказы по всей России и СНГ. У нас выгодно заказывать даже иногородним, поэтому, если вам нужны брендовые пакеты — звоните, даже если нас с вами разделяют часовые пояса.          

OK