Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

О том, как работают сувениры


22.07.2016

В прошлом году интернет-общественность всего мира была поражена неожиданным фактом: оказалось, что жители США все чаще называют своих детей в честь... фильтров в Instagram. Стоит сразу успокоить впечатлительных читателей нашей статьи: ничего страшного не произошло, названия фильтров, в большинстве своем, совпадают с женскими и мужскими именами, некоторые из которых, конечно, могут показаться довольно необычными или редкими (например, Amaro), а некоторые именами действительно не являются (X-Pro II или Lo-Fi); тем не менее, речь в данном случае идет лишь о том, что количество детей с именами Люкс (Lux), Джуно (Juno), Рейс (Reyes), Людвиг (Ludwig), Амаро (Amaro), Валенсия (Valencia), Виллоу (Willow) резко увеличилось по сравнению с прошлыми годами. Имя Люкс, например, стало встречаться на 75% чаще, чем в прошлые годы, а новорожденных Людвигов стало на 42% больше.

 

Связано это с таким психологическим явлением, как эффект «простого попадания в поле зрения», который объясняет, отчего мы предпочитаем знакомое незнакомому. Пусть это и странно, ведь если исходить из соображений здравого смысла, то все должно быть наоборот — новые явления и предметы должны удивлять и привлекать, При выборе из двух предметов мы выбираем тот, который нам более знаком: это касается как брендов, так и других характеристик. Поэтому нам больше нравятся люди, похожие на наших знакомых, места, напоминающие уже виденные нами, а также объекты, которые мы уже видели. Растиражированный образ Эйфелевой башни, овеянной флером романтики, нравится нам, потому что мы привыкли видеть изображение этого объекта на едва ли не половине сувениров, связанных с Францией, а также в фильмах, однако современники были не в таком восторге от детища Эйфеля — для них подобные формы были дикостью и отталкивали. Башня за сотню лет не изменилась — изменилось лишь отношение к ней: проще говоря, парижане привыкли к облику строения. Именно поэтому имена, совпадающие с названием фильтров Instagram, пользуются такой популярностью: они часто попадают на глаза, отчего человек при выборе имени своему ребенку предпочитает знакомое, к которому испытывает большее расположение. Скорее всего, родители, давшие ребенку имя, совпадающее с тем или иным фильтром, не осознают, по какой именно причине выбрали Люкса или Валенсию, как и не поймут, отчего им больше нравится кандидат в мэры, плакатами которого завешан весь город, чем его скромный противник, о котором мало что известно. Известен также случай, когда фаворит выборов на важную руководящую должность, уважаемый председатель Верховного суда штата Вашингтон Кейт Кэллоу проиграл никому не известному противнику, который просто имел очень распространенное имя — Чарльз Джонсон. Конечно, несмотря на все свои регалии, господину Кэллоу стоило бы проявить хоть какую-то предвыборную активность, но в итоге жители оказались перед двумя неизвестными им людьми и предпочли того кандидата, имя которого было им более знакомым — не потому, что Джонсон как-либо проявил себя, но оттого, что носителей этой фамилии больше, а значит, она по определению более приятна уху и глазу аудитории.

 

Эффект «простого попадания в поле зрения» широко используется в рекламе, особенно в сувенирной продукции. Сами по себе сувениры, как правило, ни к чему не призывают — вспомнить хотя бы чашки с логотипами или ручки, на поверхности которых красуются лишь логотип и название в большинстве случаев. Вы просто сообщаете широкой общественности о самом факте существования вашей компании или бренда — и к вашему бренду уже намного выше уровень доверия. С другой стороны, не стоит думать, что если вы забросаете вашу аудиторию плохо пишущими ручками и рвущимися футболками, то эффект «простого попадания в поле зрения» перевесит сомнительное качество сувениров: так ваш логотип и название компании (а значит, и сама компания) будут ассоциироваться лишь с плохими предметами, на которые нанесены, а значит, плюсов от такого продвижения будет все же существенно меньше, чем минусов. Не в последнюю очередь стоит следить и за качеством нанесения: если логотип легко стирается с изделия, на которое нанесен, это тоже вызывает ряд вопросов и ставит под вопрос то, стоит ли верить компании, которая не может обеспечить стойкость печати на сувенире.

 

Убедиться в том, что сувениры действительно влияют на узнаваемость вашего бренда и повышение доверия к компании, достаточно просто: вам стоит просто сделать заказ партии сувениров у компании Адверти, учитывая масштаб и особенности промо-акции. Футболки, ручки, магниты, кружки — все эти виды сувениров прекрасно подойдут для вручения в рамках выставки или акции, а в преддверии праздников — Нового года, Восьмого марта, Дня защитника Отечества и других — будут актуальны и специально предназначенные для этих событий подарки, которые вы можете найти в специальных подборках.

OK