Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Подарки на 8 марта


14.02.2017

Готовы спорить на что угодно, что в то время, когда вы читаете эту статью, коллеги-дамы с интересом обсуждают в корпоративном чате, что же компания собирается презентовать. Конечно, леди могут сколько угодно говорить, что подобные вопросы вовсе не интересуют столь серьезных сотрудниц, не дети же, право, но мы-то знаем, что в глубине души даже свирепый секретарь Зинаида Дормидонтовна мечтает об абстрактном и приятном подарке (не о новой сковородке, конечно).

Если бюджет, выделенный на эти цели, скромен, то советуем присмотреться к разделу промо-сувениров. Недорогой — не значит неподходящий или лишенный оригинальности, напротив — эта область сувенирной промышленности постоянно расширяет ассортимент и обновляется, чтобы удивлять и радовать. Если сегмент VIP-подарков консервативен и ориентируется на бренды, то сегмент промо-продукции базируется на постоянном пополнении и обновлении, поскольку мода на такие сувениры изменчива.

Сумки, складывающиеся в симпатичные кошельки, пеналы-косметички, маникюрные наборы, складные расчески, зеркальца и прочие необходимые и милые сердцу мелочи — вот те предметы, которые с успехом компенсируют скромность бюджета функциональностью и оригинальностью исполнения.

Съедобные подарки — еще один относительно недорогой, но при этом пользующийся неоспоримым успехом у аудитории вид продукции. Почему съедобные подарки так нравятся? Ответ прост: с продуктами питания проще угадать, ведь найти человека, который не пьет чай, отказывается наотрез от качественных конфет и игнорирует кофе, если не невозможно, то затруднительно. Поэтому съедобный подарок — то, что надо в том случае, если подарок необходим, а конкретных предпочтений дамы не знаете.

Не стоит думать, что съедобный подарок — деньги на ветер: воспоминания о лакомстве, искусно оформленном и украшенном, не изгладятся из памяти получательницы. Во-вторых  — объективно удачен тот подарок, который вызывает положительные эмоции, и как раз последние влияют на то, насколько улучшатся отношения дарителя с адресатом. Сладкое на роль такого презента подходит практически идеально. В конце концов, недаром туристические лавочки ломятся от сладостей и напитков, которые так охотно скупают туристы, начиная шопинг-путь у вокзала сразу же по прибытию и заканчивая уже в дьюти-фри, поспешно скупая в оном местные конфеты и крепкие напитки. Помимо конфет и наборов чая или кофе, уместно преподнести мед, имбирное печенье или же леденцы на палочке. Последние подходят для промо-акций, охватывающих большую аудиторию.

Кулинарные подарки преподносятся в том случае, если известно точно: дама, которой преподносите этот подарок, действительно любит готовить, это ее хобби (это важно), которое делает получательницу счастливой, или же если бизнес дарителя с приготовлением пищи. В противном случае подарок получается не самым тактичным и имеет шанс быть воспринятым с обидой. Лучше даже не представлять, какие глубины преисподней разверзнутся под тем, кто обидит даму в ее праздник, равно как и не знать, насколько по-разному возможно воспринять один и тот же подарок. Поэтому повторимся: подарки кулинарные — только тем, кто точно любит готовить или же в том случае, если компания-даритель специализируется на приготовлении пищи — в этих двух случаях вас поймут правильно и интерпретируют презент правильно, не наградив дополнительными (обидными) смыслами. В таком случае мельницы и наборы для специй, посуда и поваренные книги с вытиснутыми на обложках пожеланиями — то, что нужно.

Касательно же украшений и аксессуаров заметим, что они чрезвычайно дамам нравятся, но подобрать их чрезвычайно сложно. Конечно, дарить каждой по кольцу с бриллиантом ни бюджет, ни этикет не позволят, но преподнести по аксессуару вроде шейного платка или палантина — не помешает никто и ничто. Шарфы, палантины, шейные шелковые галстуки — вот то, что подходит для подарка, не воспринимается как нарушение делового этикета и используется впоследствии с удовольствием.

Советуем, кстати, не злоупотреблять гигантскими буквами и масштабными изображениями логотипа: или обыграйте эмблему, изящно вписав в узор, или нанесите надпись небольшую — дама все равно не забудет, кому обязана подарком, и с удовольствием сообщит каждому желающему о происхождении шарфика. Буквы же размером в ширину платка создают ощущение, будто вы наняли даму-адресата (в обмен на шарфик) передвижной рекламой бренда, да и воспринимается примерно так же. В тяжелых случаях шарфик напоминает витрину-бутерброд, в которых ходят зазывалы — и тогда подарок обречен на печальное прозябание в шкафу. Есть, конечно, вариант, когда аляповатым промо-шарфом дама воспользуется, но есть ли толк от того, что рекламу увидят ее соседи по даче во время прополки картошки или, того печальнее, пингвины в Антарктиде, когда леди наденет все теплые вещи на себя разом.

Еще одна идея для подарка: цветы. Наши цветы в вазах прямиком из Таиланда сохраняют свежесть лепестков пять лет (а может, и дольше, но пять лет минимум). В композициях задействованы розы и орхидеи, которые освежат офисный или домашний пейзаж. Одна из таких ваз украшает офис Адверти уже год, и все лепестки выглядят точно так же свежо, как и в первый день переезда вазы к нам. К слову, однажды мы задались вопросом, что будет, если вазу перевернуть и потрясти. Мы даже втихомолку проделали это, едва ответственный за любование вазой отвернулся. И что? Все осталось на своих местах, ничего не оторвалось и не пустилось в самостоятельное путешествие, потому что толстый слой клея и секретные тайские приемы по составлению долгоиграющей икебаны в стекле не дали компонентам букета покинуть предназначенные им позиции. Магия? — Магия!

Ну а напоследок напомним: чем старше аудитория, тем больше внимания она уделяет практичности и тем больше радуется полезным подаркам вроде швейного набора или сумки для продуктов, тогда как младшая аудитория проявляет большую заинтересованность в необычном дизайне и модных тенденциях. Впрочем, сочетать эти два качества просто: достаточно лишь открыть нашу специальную подборку, чтобы сразу же найти тот самый подарок, который достоин стать вашим посланником в день Восьмого марта. Например, вот этот зонт-тюльпан!

OK