Корзина
без ограничений по сумме заказа
Авторизируйтесь для получения скидки
Войти

Как попасть поближе к холодильнику


23.08.2016

Даритель сувенирной продукции с логотипом компании, конечно, втайне надеется на то, что адресат принесет презент домой и будет использовать его в кругу друзей и родных. Причина, по которой подарок с логотипом особенно желанно — для дарителя — видеть не в офисе, а в домашней обстановке, довольно проста. В офисе, скорее всего, уже никому не нужно сообщать о существовании компании-партнера, поэтому новых людей будет привлечь весьма сложно, а вот домой к обладателю такого сувенира наверняка ходят гости, о компании еще не знающие. Конечно, это вовсе не отменяет существования офисных сувениров, которые не менее важны и составляют большую часть сувенирной продукции (в частности, ручка по-прежнему остается самым распространенным промо-инструментом), но одним из неочевидных минусов офисных подарков является то, что зачастую их видит лишь обладатель и его коллеги, поэтому они могут лишь напоминать, но не сообщать о бренде.

 

А вот в случае, если даритель сможет «запустить» свой подарок, как шпиона, домой к адресату, логотип увидит множество людей из самых различных областей (если, конечно, адресат не коллекционирует родственников и друзей по принципу принадлежности к определенной компании или сфере деятельности, что сложно представить), причем другие логотипы «засорять эфир» своим существованием будут в гораздо меньшей степени, поскольку домой к адресату попадает лишь очень малый процент от общей массы. Наконец, здесь важно и еще два фактора: во-первых, человек дома более расслаблен и взирает на мир, в целом, более благодушно, поэтому ваш сувенир с логотипом в домашнем интерьере он воспримет намного более позитивно, чем на работе — если угодно, сувенир станет частью его дома и логотип, возможно, будет осознаваться как элемент домашнего декора. Во-вторых, дома у адресата намного больше времени рассказать всем заинтересованным, какой именно деловой партнер преподнес ему вазу с портретом или салатницу в форме лодки, нежели на работе.

 

Здесь встает вопрос о том, какие именно сувениры подходят для того, чтобы занять почетное место дома. Несмотря на то, что самыми распространенными подарками с логотипом являются ручки и кружки, никто не даст гарантию, что емкость для чая поселится на обеденном столе, а не займет свое место возле монитора на работе, не говоря уже о ручках. Есть, однако, подарок, который гарантированно обретет свое место именно дома у адресата и не потеряется в катакомбах ящика стола — это кухонные принадлежности.

 

Согласитесь, идея нетривиальна — с одной стороны, еще не все привыкли к тому, что можно подарить разделочную доску с логотипом; с другой стороны, неожиданность вашего подарка позволит вам выделиться среди конкурентов. Все та же разделочная доска или мельница для специй имеют все шансы поселиться на кухне вашего адресата, использоваться каждый день и напоминать о вас гостям и хозяевам дома, а вот о кружках, календарях или ручках такого сказать нельзя. Помимо традиционных солонок, перечниц и разнообразной посуды сувенирная продукция под нанесение логотипа имеет и менее привычные варианты: разделочные доски, мельницы для специй, ступки, графины, терки и даже блендеры. Все это разнообразие доступно в нашем каталоге в разделе, посвященном посуде, а сейчас мы расскажем об основных наших новинках, уже жаждущих занять место на кухне.

 

Во-первых, это сразу несколько мельниц для специй, каждая из которых отличается как необычной внешностью (все они навевают мысли о чем-то футуристичном и модерновом), так и непривычным механизмом. Есть как предельно лаконичный по внешнему виду набор полностью автоматических мельниц с внутренней подсветкой, так и неожиданный «Helix» из стекла и металла с механической системой перемалывания. Механическая же система перемалывания используется и в «Planet», которая отличается еще и очень интересным дизайном. Есть и весьма впечатляющая серия «Tower» (доступна как в ярких цветах, так и в эко-стиле), которая не может похвастаться необычным механизмом (он у нее обычный ручной), зато поражает любое воображением дизайном и размерами, благодаря которым ваш логотип не заметит разве что очень нелюбопытный близорукий человек. Здесь же упомянем и совсем уж нетривиальный предмет — ступку для специй. Судя по всему, мельницы станут еще одним трендом на ближайшие несколько сезонов, в частности, потому, что при всей своей функциональности в домах среднестатистических адресатов они встречаются не так уж и часто, а значит, подаренная вами мельница может стать единственной в доме, что повышает частоту обращения к ней.

 

Во-вторых, это графины, а также всевозможные бутылки для воды. Необычные «Hyta» с крышкой-стаканом (впрочем, есть и вариант с обычной) продуманы так, чтобы ваш логотип невозможно было потерять на фоне изделия — матовое белое стекло не даст не заметить изображение вне зависимости от того, какого цвета жидкость наполняет сосуд. Более того — цветная жидкость (допустим, яркий томатный сок) станет дополнительным, чуть просвечивающим сквозь матовый белый, слоем, придающим графину еще большее очарование. Здесь же скажем и о графине «Fruit», который предназначен для того, чтобы готовить в нем фруктовую воду — причем у «Fruit» для этой цели предусмотрена специальная колба-резервуар с отверстиями. Сервировать стол с напитками помогут и кулеры для шампанского или вина, выполненные как в форме футуристических ведер, так в виде термочехлов; кроме того, есть и совсем необычные варианты — например, кулер, сочетающий в себе чехол и ведерко, работающий на системе геля, помещенного между стенками и охлаждающего бутылку.

 

В-третьих, это наборы и приспособления для приготовления напитков, в частности, уже упоминавшийся блендер для смузи, который к тому же не требует дополнительного стакана для переливания — колба для перемешивания напитка превращается в переносной стаканчик при помощи прилагающейся герметичной крышки. С «Smoothie 2 Go» вы экономите время как при приготовлении напитка, так и на мытье посуды, поэтому особенно хорошо его использовать утром перед работой, в спешке, и вовсе не обязательно для смузи — кофе фраппе с колотым льдом бодрит не меньше, чем сочный смузи. Наборы для глинтвейна, вина и приготовления коктейлей подарки достаточно крупные, воспринимаемые адресатами исключительно положительно и вызывающие желание сразу же их опробовать. Наконец, всевозможные принадлежности для готовки — не менее эффективный инструмент продвижения, отличающийся меньшей ценой по сравнению с крупными подарками вроде того же блендера, которые используются при этом ничуть не меньше. Терки удивительного, ни на что не похожего дизайна «Spire» созданы для того, чтобы быть в центре внимания: этой теркой надо пользоваться перед самой подачей блюда на стол, чтобы украсить сыром то или иное яство, а значит, гостям на глаза она точно попадется. «Smoothie», недорогой набор ножей, яркий фартук, на который можно нанести логотип большого размера, рычажные штопоры, набор разделочных досок, каждая из которых маркирована изображением того типа продуктов, для которого предназначается — все это порадует адресата, который, ключевой ли он клиент или же важный партнер — человек, которому ничто человеческое не чуждо, а значит, и любовь к вкусной пище — тоже. Можно сделать комплимент адресату, преподнеся фартук шеф-повара — поверьте, это глубоко растрогает любого поклонника кулинарии, и деталь одежды будет красоваться на хозяине дома не только на кухне.

 

Не стоит думать, что право на дарение кулинарных принадлежностей целиком и полностью распространяется исключительно на компании, занимающиеся питанием и продуктами. Главное — это правильно выбрать событие или слоган, с которым вы преподнесете свой кухонный подарок адресату: в конце концов, любовь к вашему бренду лишь окрепнет, если вы будете напоминать о себе логотипом на посуде или же принадлежностях для готовки, ведь в окружении еды и домашнего уюта смягчаются даже самые свирепые и мрачные люди.

OK