Бесплатный звонок по РФ
Телефон в Москве

Корзина пуста


Сувенирная продукция от «Адверти»:


- актуальные цены в калькуляторе на странице товара;
- скидки в зависимости от тиража;
- отсутствие минимальной суммы заказа;
- бесплатная доставка по Москве и до транспортной компании;
- возможность оплаты заказа банковскими картами онлайн и электронными деньгами.

Поиск по тиражу


Вопрос-ответ для поставщиков

Руководство нашей компании всегда открыто для предложений о сотрудничестве. Мы постоянно расширяем наши деловые контакты и готовы рассмотреть новые кандидатуры для сотрудничества.

Если ваша компания занимается созданием продукции, которая подходит для нанесения логотипа, то мы готовы к долгому плодотворному сотрудничеству с вами.

Что такое логотип?

Под логотипом мы подразумеваем эмблему, выполненную в небольшом количестве цветов, которая предназначается для повышения узнаваемости бренда.

Какая продукция подходит под нанесение логотипа?

Подходящим под нанесение является изделие, которое:

  • лишено элементов, которые делают предмет выделяющимся (вышивки, рисунков, декоративных элементов в виде аппликаций, рюш и т. д.), либо имеет специальное поле под нанесение или концепцию персонализации, разработанную поставщиком;
  • создано для оптовых продаж, возможно изготовить большим тиражом (для продукции до 100 руб. - от 500 до 10000 шт. в одном заказе, более 100 руб. - от 100 до 5000 шт., более 500 руб. - от 10 до 500 шт.),
  • обладает рядом технических характеристик, делающих возможной персонализацию путем переноса логотипа на поверхность продукта; если вы ни разу не пробовали персонифицировать свою продукцию, то узнать, подходит ли она для этих целей достаточно просто — предоставьте нам образцы, и мы попробуем сделать нанесение, соответствующее материалу изделия (гравировка для металла, тампопечать и шелкографию для пластика, шелкографию и термотрансфер для текстиля, деколирование для посуды),
  • лишено индивидуальности.

О последнем пункте нужно сделать пояснение. Дело в том, что нанесенный логотип сам по себе делает предмет индивидуальным, поэтому изделие-база, на которое он нанесен, не должно отвлекать внимания от изображения, а, напротив, должно быть максимально нейтральным. О том, какого типа продукция подходит для рекламных целей, можно сложить впечатление при ознакомлении с каталогом Адверти. Исключением являются случаи, когда речь идет о сувенирах, предназначенных для определенных праздников (Новый год, 8 марта, 23 февраля) или профессиональных групп (медики, строители, автомобилисты), где допускается наличие элементов декора, связанных с тематикой, однако этот декор не должен мешать персонализации; при этом либо у вас должна быть концепция того, как именно сделать нанесение (на шильдик, ленточку или каким-либо иным образом), либо же имеет поле для нанесения. В случае, если сувенир не является типовым продуктом, приветствуется, если поставщик может самостоятельно персонализировать свое изделие и предоставить уже готовый результат под заказ клиента.

Какие требования Адверти выдвигает по отношению к поставщикам?

Если ваша компания:

  • изготавливает и поставляет продукцию в краткие сроки (не более трех недель на тираж в 1000 экземпляров для продукции стоимостью до 500 руб. и сувениров под поставку из других стран — эта цифра актуальна для типовой промо-продукции и не касается бизнес-сувениров и подарков VIP-класса, сроки производства которых обговариваются индивидуально; в целом срок производства заказа не должен превышать одного месяца),
  • предоставляет скидки для рекламных агентств (не менее 10% от конечной цены),
  • ведет строгую бухгалтерскую отчетность, то есть вовремя предоставляет погрузочно- отгрузочные и иные документы, заполненные в соответствии с актуальными требованиями законодательства,
  • сообщает обо всех изменениях, которые касаются клиентов, как то: изменение ведущего менеджера, задержка выполнения заказа, перенос доставки заказа; заранее (за 3-5 дней) информирует в письменном виде об изменении прайс-листов на продукцию и услуги, о выходе новой продукции, снятии с производства устаревших линеек продукции, изменений в условиях работы, местонахождении офиса и склада, времени работы, иных технологических проблем, связанных с исполнением работы - поломка оборудования, высокая загрузка производства, увеличение сроков изготовления заказа или его доставки.
  • имеет четкую схему обработки заказа, при которой возможно отследить заказ во время прохождения всех стадий; нам важно, чтобы за каждую стадию заказа был ответственен определенный менеджер, к которому мы можем обратиться за консультацией по тем или иным вопросам,
  • устанавливает конкурентоспособную цену, которая ниже средней рыночной на аналогичный товар,
  • имеет актуальные прайс-листы на те позиции товара, которые представлены на нашем сайте, а также информацию по наличию товара на складе и обновляемым остаткам на складе, в случае, если это готовая продукция на складе.
  • предоставляет образцы продукции и готова к изготовлению сигнальных образцов по желанию клиента, а также к просчету индивидуальных заказов,
  • рассматривает претензии в срок до 10 дней, производит замену брака и пересортицы,
  • находится на связи на протяжении всего рабочего дня и готова к тому, чтобы предоставлять быстрый ответ на запросы и своевременно решать проблемы, касающиеся погрузочных документов, а также оперативно выставляет счета,
  • загодя информирует о возможных технологических нюансах при производстве, таких как толщина линий в логотипе, количество возможных цветов нанесения, размер логотипа, место нанесения логотипа, способ нанесения,
  • производит контроль качества на собственном производстве и имеет низкий процент брака, где низким считается брак не более 2% на изделия до 100 руб. при тираже от 1000 шт. Под браком подразумевается отсутствие явных дефектов продукции (сколы на кружках, непрокрашенность на текстиле, поврежденная упаковка и т.д.) и скрытых дефектов, мешающих функциональности изделий (ручка не пишет, флешкарта не работает). Под контролем качества мы понимаем просмотр всей продукции (каждого предмета при отгрузке), а также выборочную оценку работоспособности изделий при их получении поставщиком на склад или их производстве. Соответственно, контроль качества нанесения — это отсмотр нанесенного изображения на изделиях, при котором удовлетворяющим требованиям является изображение, соответствующее заранее утвержденному оригинал-макету.

Преимуществами при выборе поставщика также будут:

  • наличие качественных фотографий продукции (300 dpi) или размером не менее 1000х1000 пикселей, выполненных на белом фоне, без присутствия на фото людей и посторонних предметов, максимально раскрывающие все особенности товара, яркие, красочные, с правильно выставленным освещением. Примеры: http://www.adverti.ru/2706.html, http://www.adverti.ru/6085.html
  • юридическое лицо, работающее с НДС,
  • регулярное проведение обучения и ознакомления менеджеров с продукцией,
  • продуманная схема доставки заказов и образцов, если компания находится не в Москве (работа с проверенной транспортной компанией, доставка своими силами, в этом случае цены на продукцию должны включать транспортные расходы),
  • отдельная линейка продукции для корпоративных продаж, которая недоступна для розничной продажи,
  • наличие базовых моделей сувениров на складе, с возможностью их отгрузки в течение 3-5 дней без учета срока нанесения. Предпочтение отдается поставщикам, имеющим свой склад на территории России.

Что моей компании даст сотрудничество с Адверти?

Мы выведем вашу компанию на принципиально иной уровень сбыта, открыв новые горизонты для развития, сделаем ваш бренд узнаваемым для очень широкой аудитории и существенно увеличим оборот продукции. Мы сотрудничаем не только с большими компаниями, специализирующимися на рекламной продукции, но и с представителями малого бизнеса, которые, несомненно, лишь выигрывают от такого сотрудничества и расширяют свой рынок сбыта, а также завязывают новые контакты в рекламном мире.

Примеры:

Несколько лет тому назад к нам обратился поставщик полотенец, который придумал оригинальным образом оформлять каждое полотенце в форме фигурки человечка или зверька, причем таким способом, что разные виды полотенец подходили под определенные поводы и праздники. Закупка полотенец нашей компанией благодаря этому оригинальному способу оформления выросла на 300% в течение года, существенно обогатив поставщика, ведь его продукция нашла свою целевую аудиторию именно благодаря нам. Здесь же уместно вспомнить и тот случай, когда к нам обратился поставщик, имеющий конкурентоспособные цены и хорошие остатки по складу флешек, у которого хорошо отлажена схема обработки заказов. С этим партнером чрезвычайно приятно иметь дело благодаря его быстрому отклику на наши запросы и предоставлению всей необходимой информации по наличию продукции, а потому неудивительно, что закупки флешек у компании-поставщика выросли в течение года с момента заключения договора с Адверти на 200%.

Ваши предложения, касающиеся сотрудничества отправляйте по адресу: nika@adverti.ru с пометкой «Предложение о сотрудничестве» на имя Балыкиной Вероники (руководитель отдела развития интернет-сайта).

OK

Заказать звонок

Для индивидуального расчета вашего тиража, укажите, пожалуйста, вашу контактную информацию. Наши менеджеры свяжутся с вами после уточнения технологической возможности изготовления такой партии продукции

Задать вопрос о товаре

Оформить заказ

Вернуться в корзину
Этот товар уже добавлен в вашу корзину
Данный товар уже добавлен в вашу корзину, при продолжении заказа ранее добавленный товар будет удален из корзины.
Подписка на рассылку.

OK